18:59 

О "ЛЮБВИ" ...........хДД

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
В данном посте я рассмотрю выскажу свою точку зрения :

"КАКИМИ ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВЛЮБЛЁННЫМИ"


Изначально я хотела, чтобы Вы мне помогли разобраться в аспектах любви, но тк я в своей жизни ещё никогда не любила(только влюблялась), то я решила написать об отношениях с близким человеком, который Вам дорог.....))


Я много раз задумывалась о человеческий взаимоотношениях, хотела найти определённые грани, за которые ступать нельзя и нежелательно, дабы не нарушть эмоциональный баланс(в худшую сторону).....

В потоке информации мы иногда не можем определиться с целями на будующее, и это конечно же иногда мешает достичь счастья с человеком,в которого влюблены....Неопределенность в жизни, неопределенность в своих предпочтениях, финансовая нестабильность,творческие кризис и тп...Всё это влияет на наше восприятие жизни, а следовательно и на поведение с близким человеком .....
Не все адаптированы к здравому восприятию действительности, тк находияся в эмоциональном дисбалансе....
И частенько это не идёт во благо....





... В погоне за собственным счастьем, мы иногда отрекаемся от него же...

Мы наступаем на свои принципы, гордость, теряем уважение других людей, а самое неприятное, что мы перестаём уважать себя...
Мы строим иллюзии, хотим из своей жизни слепить кино, получше самой красивой мелодраммы....или наоборот, нам нравится чувствовать себя, как на вулкане страстей....
Однако никогда не стоит действовать вразрез собственным интересам.

Не стоит никогда забывать о том, что в жизни Ты- главный герой\ня, и всё в твоей жизни должно идти Тебе во благо, и не заставлять Тебя испытывать дискомфорт и душевные терзания!!
(хоть такие ситуации и способствуют творческому и эмоциональному подъему, но всё должно быть в меру!!)


1. Мы поддаёмся влиянию человека, в которого влюблены -

.....и отнюдь не всегда это положительно сказывается на нашей жизни..
Ради мнимого душевного комфорта мы теряем индивидуальность...
Нет ничего хорошего в том, что иногда твой близкий человек хочет "подделать Тебя под Себя"...
Перевоспитать для того, чтобы ему комфортнее жилось....
Мы не должны следовать навязанным принципам, загонять себя в какие то рамки.
Зачем создавать из близкого человека идола, думая, что без него наша жизнь превратится в кошмар...???
Хотя не без него наша жизнь превращается в кошмар, а он может превращают нашу жизнь в жалкое существование !!!!
Нужно уметь распознавать такие ситуации!!
Если так случилось, то я считаю, что мы должны уметь пересилить себя, и заставить идти по правильному пути!!!
А не тормозить и оглядываться назад....

2. Нельзя позволять, чтобы с Тобой обращались, как с тряпкой
Человек, который Тебе дорог должен обязан относится к Тебе с уважением, во всём тебя поддерживать, заботится и помогать...
А если он чувствует Твою зависимость от него(и моральную,материальную и тп) и пользуется этим, то от него нужно уходить бежать как можно дальше, тк это гнилая личность!!!
Это та ситуация, когда надо действовать даже в ущерб своему моральному состоянию и собственным чувствам...
...Нет ничего хорошего, в том, что эти отношения больше нужны Тебе, а не твоему дорогому человеку!!!
Нельзя, чтобы человек спекулировал на Твоих чувствах, эмоциях и безсовестно пользовался сложившейся ситуацией...
В отношениях каждый должен дополнять внутренний мир друг друга, чтобы достичь гармонии...каждый должен привносить позитивные моменты в развитие ваших отношений......
Конечно, доля здорового эгоизма тоже должна присутствовать, но не в ущерб человеку, в которого Вы влюблены...
Ведь только тварь может заставлять страдать человека, с которым она строит отношения, ведь это очень низко по отношению к его чувствам....



3. Одна из главных проблемм взаимоотношений-это то, что часто мы бываем слишком жестоки......

Не можем простить челвеку каких либо поступков(как подлых, так и просто совершённых по глупости)...
Потом сами же от этого мучаемся...
Я считаю, что нужно научится прощать...Ведь обида – это свидетельство духовной слабости.
Конечно поступки близкого человека могут принести нам острую боль. Действительно очень больно, когда обижают.Это тяжелейший моральный удар.. И мы этот удар пропускаем и продолжаем хранить обиду у себя в памяти.
Вместо того, чтобы этот удар отразить, мы не только его принимаем, но и усугубляем ситуацию.
Мы начинаем строить логическую цепочку:
«Как он мог... Я не ожидал\а такого...Почему он\а так поступил\а со мной..... А если бы я сказал\а так, если бы я объяснил\а, и если бы ещё,.. то он\а бы все понял\а».
На этом логическая цепь обрывается, и мы начинаем все с начала. =
Мы ходим по замкнутому кругу, тк мы укореняемся в мысли, что нас обидели совершенно незаслуженно, и начинаем себя жалеть..Следовательно попадаем в бесконечный круговорот...Мы придумываем, что нам сказать, как реагировать на такой поступок, и чем дольше мы пребываем в таком состоянии, тем труднее нам простить своего близкого человека....
Мы становимя всё дальше от него, тк вырабатываем в себе стереотип, из за которого труднее "победить свою обиду"...
Мы ведь только удаляемся от этой возможности, потому что сами себя укореняеем в обиде, более того, вырабатываем в себе стереотип, который не даёт общаться с близким человеком....
И так люди расходятся друг с другом, потому что просто не могут простить обиды....

В конце я могу сделать небольшой вывод...
Главное во взаимоотношениях между влюблёнными - это уметь прощать и относится с уважением друг другу...
И если Ты чувствуешь, что с помошью отношений не поднялся\ась на более совершенный уровень..и ты как бы "топчешься на одном месте", то лучше уйти от такого человека........
Не бойтесь искать, ведь обычно счастье нах-ся рядом снами))

Думайте о счастье и ощущайте его (с)


А КАКОЕ У ВАС МНЕНИЕ НА ЭТОТ СЧЁТ????

СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МОЕЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ???

ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ???

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ??????

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ???







P/S ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НОВЫХ ПЧ МОЕГО ДАЙРИКА))
Всегда рада общению с интересными личностями :red:

запись создана: 14.11.2008 в 03:47

@музыка: Психоделика))

@настроение: Спать *)

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, дискуссия 2-х миров

URL
Комментарии
2008-11-14 в 06:22 

Боже, дай мне знак, как убить ту тварь, что во мне сидит.©
Хм... я всегда придерживалась позиции, что главное найти ту грань с человеком, чтоб было комфортно обоим. Нельзя думать только о себе любимом дорогом...
Но - если тебя используют - уходить. Сразу. Это уже не влюблённость и тем более не любовь.
ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ?????? я могу простить всё, кроме предательства.

2008-11-14 в 09:58 

*mickey
По жизни с улыбкой
ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ??? я думаю доверию и понимание,без этого никак

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ?????? не смогла бы простить предательство

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ??? конечно же вначале терпела,но терпение рано или поздно кончается и ушла бы

2008-11-14 в 10:31 

Приветствую!Я открыла для тебя днев!)

2008-11-14 в 11:41 

"Все надо делать с юмором!", сказал палач, нарезая голову дольками.
вот у меня вопрос - а почему ты пишешь, что любимый человек, т.е. вторая сторона обязан
относится к Тебе с уважением, во всём тебя поддерживать, заботится и помогать... *этот список можно продолжать бесконечно* . Честно говоря никто никому не обязан.
Здесь как раз вопрос в том, какие отношения, как люди умеют понимать, иногда и терпеть *ибо терпение тоже важно, от этого никуда не денешься*, прощать и прочее. Но это не обязательство, я думаю.

и еще
если Ты чувствуешь, что с помошью отношений не поднялся\ась на более совершенный уровень..и ты как бы "топчешься на одном месте" я хочу уточнить, что ты имеешь в виду?

2008-11-14 в 15:40 

<SID>
я тебя загипнотизирую!
1 - естественно, ведь иначе зачем быть с этим человеком ? Надо уметь это делать и, более того, получать от этого удовольствие.
2 - индивидуалисту никогда не будет интересно с "тряпкой". => либо эта "тряпка" подсознательно во всём уступает, либо же наоборот "её" половинка реализует за чужой счёт свои комплексы.
3 - да, что есть, то есть ) но всё равно нужно по мере сил пытаться поставить себя на место своей половинки.
Упрекать ведь всегда легче. А вот понять - куда сложнее.

2008-11-14 в 18:17 

Чёрную кошку совершенно не интересует то, что о ней говорят серые мыши!
ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ???
взаимопонимание, уважение... честность!

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ??????
неоднократное предательство.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ???
ну еслит ты помнишь, зай...
я долго терпела мишины выходки...
но моё терпение кончилось и я ушла от него...

2008-11-14 в 21:06 

вообще я согласна со всем,что ты написала..
все продумано,логично.

ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ???
главное-доверие,без него никакие отношения нельзя построить...никак.

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ??????
не знаю точно.всё бы зависило от того какие у нас отношения...

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ???
у меня было такое в жизни,когда я рассталась с парнем,которого любила,но кот уже привык к тому времени что я всегда рядом,да и будущего совместного я не видела.
расстались.я переживала полгода.пережила любовь.
он до сих пор хочет все вернуть,хотя истории этой уже как 2 года исполнилось...

2008-11-15 в 01:59 

KittyH
Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ???
Главное доверие, взаимопонимание. Люди должны иметь много общего. Амеще готовность уступить ради любимого

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ??????
Думаю предательства простить бы не смогла. Это вообще сложный вопрос. Все зависит от ситуации. Я легко прощаю

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ???
Если б я почувствовала, что за этим еще скрывается и безразличие, равнодушие. а часто такое неуважение и есть первый признак, то сразу бы ушла, как бы ни было тяжело. Такие отношения уже не имеют смысла. Дальше будет еще хуже.

2008-11-15 в 09:38 

Любовь - это торжество воображения над интеллектом...
Во взаимоотношениях с любимым человеком для меня важнее всего взаимное уважение, взаимное доверие и тот факт, чтобы мы были не только "возлюбленными" но и лучшими друзьями друг для друга...
Простить не смогу предательство любого рода, ибо в этом случае уходит и доверие, и уважение...
Как ни ужасно, но, чаще всего, люди, если и меняются, то в худшую сторону, поэтому ждать, что неприятное ко мне отношение изменится, я бы посчитала бессмысленным - и, как следствие, ушла бы...

2008-11-15 в 13:12 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
А КАКОЕ У ВАС МНЕНИЕ НА ЭТОТ СЧЁТ????

Взаимоотношения между любимыми не должны быть гонкой..игрой..которая будет обламывать крылья им обоим...
В погоне за авторитетом в отношениях...можно потерять их саму суть...
Взаимоотношения с любимым можно сравнить с -хрустальным сосудом....из тончайшего хрусталя...и один не верный шаг...не верный поток энергии может их разбить.....
Часто мы ошибаемся рисуя из любимого того кем он не являеться и уже построенные наперёд планы рушаться о скалы судьбы...Нам свойственно в любви строить воздушные эфимерные замки..не замечая..её самой прекрасной и не повторимой..В гонке за любовью как в кино.....мычасто рушим те реальные отношения..которые как потом выясняеться были намного ярче,романтичней..чем в кино...потом что в этих отношениях были реальные чувства и реальные люди...не актёры которые играли любовь....а что мы...мы действительно любили..и это приносит нам страдания....Тогда зачем совершать такую ошибку..нужно просто отдаться чувству..утонуть в нём с головой...тогда не нужна будет наигранная романтика и проводимые секунды с любимым будут сплошной романтикой.
Нужно понимать и чувствовать друг друга...)))Быть двумя половинками одного целого...крыльями ваших сердец!!!

ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ???
Сначала отношения строяться на любви...а в след за ней приходит уважение))А со временем и взаимопонимание))-Это в идеале))
Оношения построеннные только на любви не долговечы...а во на уважении и трепетности..дляться всю жизнь))В идеале и чаще всего)))
ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ??????
Я бы смогла простить физическую измену(секс),но ни когда не простила бы моральную.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ???
Да и ты это занаешь..Сколько можно было терпеть....и главное чего ждать....
Лучше было уйти и пережить боль....

2008-11-16 в 14:04 

Andrianna#w
Настоящий мужик это тот, кто при рождении...перегрыз сам себе пуповину и отнес мать на руках в палату! =)
ЧТО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ГЛАВНОЕ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ С БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ??? - доверие

ЧТО БЫ ВЫ СМОГЛИ ИМ ПРОСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, В КОТОРОГО ВЛЮБЛЕНЫ, И ЧТО НЕ СМОГЛИ БЫ?????? -хм.....:duma2:...трудно сказать, все зависит об обстоятельствах. А вобще любимому человеку можно простить все) только у меня сесть пунктик - своим парням я прощаю только один раз - если они этот шанс теряют 2й раз я им не прощаю) А труднее всего простить - это измену и лож

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПЕРЕСИЛИТЬ СЕБЯ, И УЙТИ ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ К ВАМ ОТНОСИТСЯ БЕЗ ДОЛЖНОГО УВАЖЕНИЯ, ИЛИ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ, ЛИШЬ БЫ БЫТЬ С НИМ РЯДОМ, НАДЕЯСЬ, ЧТО СКОРО ОН\А ИЗМЕНИТСЯ??? - Даааа, я год назад встречалась с таким парнем как ты описала) И вот я терпела, терпела и поняла что он не изменится - я его бросила и не чуточку не жалею - было конечно тяжело по началу, но теперь я нашла такого парня, что не могу представить встречания с прежним

2008-11-16 в 17:55 

Born to be beautiful inside and out.
и я тебе рада.

2008-11-17 в 16:51 

opfer
скрежет в голове
Я не позволила себе такой роскоши, как прочитать все комменты.
Я, как человек любящий, могу сказать следующее - я полностью согласна с тобой в том плане, что человек может простить оплошности, может простить ВСЁ. НО! У каждого свои принципы, твой пост, возможно, написан для тех, кто предерживается стандартному мышлению. Я, как представитель не стандартного мышления и как предстватель далеко не идеалистического мышления, могу сказать - невсегда можно простить ВСЁ. мой любиымый мне, например, никогда не простит измены - раз. Я ему измену простить могу. Но! Если это будет поисходить при моём присутствии и при моём желании. Я, можно так сказать, бессексуал. Я спокойно могла бы встречаться с девушкой, но! У меня парень, я от этого получаю удовольствие.
Не всегда можно простить.
Не всегда можно понять. Можно понять по-другому, на эту тему мною было написана статья, и мнение я своё не изменю, если хочешь, могу её напечатать.


Я к чему клоню - взаимоотношения не всегда складываются из понимания и уважения, зачастую тут преобладают чьи-то итересы. Да, я люблю, но не понимаю, да, я люблю, но не уважаю.

Любовь - состояние, при котором человек не может сказать точно, понимает ли он своего возлюбленного. Когда любишь - слеп, человек, не понимает, но любит. Когда любовь прерывается бытом, как в моём случае, только тогда ЛЮБОВЬ имеет смысл. Самое главное в любви - перейти рамки дозволенные. Это - действиетльно самая важная часть взаимоотношений. Никогда не бывает всё гладко. Очень часто возникают противоречия из мелочей, из мелочей, которые перерастают в нечто более глобальное...

2008-11-17 в 17:07 

last days
Digital love
взаимоотношения между влюбленными должны быть гармоничны и все.
а гармония так или иначе достигается какими-то компромиссами или наоборот.
бывает отношения со скандалами куда гармоничнее,нежели другие.
к чему задумываться,это все слова,которые никак на тебя не повлияют,когда влюбишься по-настоящему.
когда влюбляешься,не думаешь об всем этом )

2008-11-17 в 18:58 

opfer
скрежет в голове
last days
к чему задумываться,это все слова,которые никак на тебя не повлияют,когда влюбишься по-настоящему.
когда влюбляешься,не думаешь об всем этом

Хм, а что же делать, если ты уже на грани, если ты знаешь, что "влюблённость" прошла, если ты любишь, но замечаешь недостатки любимого человека, если ты привязан к нему, как к никому, и со всеми силами пытаешься сохранить эти отношения?
Вот в этих случаях и начинаешь задумываться...
Конечно, когда ты только влюбился, для тебя человек кажется идеалом... но только кажется...
жизнь не настолько проста

2008-11-17 в 20:22 

last days
Digital love
opfer

ой,не надо..
все максимально просто.
просто некоторые люди любят,даже нет.
нуждаются в том,чтобы все усложнить.
если ты не можешь найти с человеком компромисс.
значит надо расставаться.
все приходяще и уходяще.
задумываться в таких случаях еще более губительно.

2008-11-20 в 00:25 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
;-)Soul of the Night да..предательство труднее всего простить...
Я думаю, что предательство я смогла бы простить...но после этого общаться с человеком бы прекратила....


*mickey :) у нас с Тобой мысли схожи ;-)

---@---Gm---@--- :sunny: :sunny: :sunny:


Лилианна Инсарова
"Честно говоря никто никому не обязан." А я считаю, что есть определённые обязательства))
ещё почему то вспомнилась популярная фраза Маленького Принца :"Мы в ответе за тех, кого приручили" :rotate:

Взаимоотношения поднимают нас на новые духовные уровни, уровне общения и тп и удерживают нас на них.
Ведь каждый из нас находится на разном духовном уровне, уровне осознания действительности...и тд :smiletxt:


<SID> "Упрекать ведь всегда легче. А вот понять - куда сложнее." Твоя правда :smiletxt:


-=Афродита=- да..помню онечно про Мишу....всему,как говорится, есть предел....


guess_my_dream у меня кстати тоже была подобная ситуация...., не видела будующего с парнем, и ушла от него, хоть и тяжело мне было некоторое время, но всё же я себя пересилила.....


KittyH согласна с Тобой) ;-)


SheepDog "чаще всего, люди, если и меняются, то в худшую сторону" верно подмечено....правильно, лучше не ждать тогда, а уходить....


$Samanta$ ну майн мего систер написала коммент, как пост)) ответы просто исчерпывающие)) респект и уважуха :-D я тя лаввв.... а с АД мы правильно поступили...хоть и долго собирались их забыть.....ах...спасибо за это масикам...за это им просто огромное спасибо :cheek:


Andrianna#w у меня похожая ситуация с парнем была)) надо таких бросать.... и как можно быстрее)) мы правильно сделали ;-)


Imitation.of breath :dance2:


opfer Твою статью мне было бы интересно прочитать :cheek:
В принципе я могу согласится с Твоими словами, что не всегда можно понять, простить, можно не уважать человека, он может уважение заслужить со временем....но это не совсем подходит под мою ситуацию, тк я ещё не любила, и поэтому в отношенях с парнями у меня преобладает холодный расчёт(не в материальном плане, а в духовном)...
"а что же делать, если ты уже на грани, если ты знаешь, что "влюблённость" прошла, если ты любишь, но замечаешь недостатки любимого человека, если ты привязан к нему, как к никому, и со всеми силами пытаешься сохранить эти отношения?" Когда я начала замечать у себя вышеперечисленные признаки, то просто ушла от человека....я ужасная эгоистка и всегда хочу довольствоваться самым лучшим "вариантом без недостатков", который будет устраивать меня на
101 0\0 ......короче я ушла...потом мне стало жаль свои чувства....но я не возвращалась....и теперь отлично себя чувствую..... Мне кажется, если сильно привязываешься к человеку и очень сильно дорожишь отношениями(тем более, если можешь пожертвовать ради сохранения отношений большим,нежели он), то это ни к чему хорошему не приведёт = надо уходить от такого человека.... :hmm:



last days может и не буду думать, когда полюблю............ не знаю....
Но некий баланс конечно же должен присутствовать....

URL
     

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная