Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:50 

Я пишу о том, что за последнее время просто ТАК НАКИПЕЛОО!!!!!!!!!!

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
В последнее время меня стало очень беспокоить моральное разложение молодежи...

Я считаю, что над нами пытается взять верх современная системма...
Мы можем наблюдать, что общество стало намного развращеннее из-за массовой пропаганды спиртного, наркотиков и порнографии...
У нас понизился культурный уровень, происходит утрата духовных ценностей, всё больше мы предпочитаем духовной пище- материальную, причем разрушающую нас духовно, физически, и на генном уровне...
Украина потеряла свою национальную гордость, всё больше мы забываем о своей самобытной культуре и пытаемся оторваться и стереть наше прошлое, мы переписываем историю в угоду правителям и разрываем связь, которая длилась веками, когда Украина входила в состав России...
И как на фоне таких событий молодежь может гордиться своей страной???
В наше время происходит падение нравов...


Мне противно наблюдать за тем, как опускаются девушки, как они матеряться, днями и ночами напиваются, как свиньи, дымят, как паровозы, и ещё могут начать драку...
Сейчас стало восприниматься абсолютно в порядке вещей, если девушки дерутся на дискотеке, или выясняют отношения из-за парней путём рукоприкладства или прилюдных громких скандалов.
Часто в клубах девушки толкают на танцполах друг друга просто потому, что кто то танцует лучше, или одет красивее...
Также я часто наблюдаю, что девушка может закричать гадости вслед незнакомой девушке,обозвать её при своём парне или в компании, и что самое возмутительное для меня, её поддерживают и поддакивают ей....

А как низко ведут себя парни???Ведь они каждую девушку расценивают, как сексуальный объект, как 40ка летние мужчины нагло пристают к молоденьким девушкам, как парни и мужчины могут нахамить девушке из-за того, что она не отреагирвоала должным образом на сказанную сальность в её адрес и не согласилась на их двумысленное предложение...???!!!!! Как мужскому полу не стыдно сидеть в транспотре, и не уступить место бабушке, женщине, девушке...Так нет же, умостят свою пятую точку , и при этом ещё могут сказать понравившейся девушке:"Садись ко мне на колени!!"...
Как только мужчины смеют бить девушек и обзывать их????!!!!
(Мне недавно рассказала моя знакомая, что когда она шла по улице, её по лицу ударил парень и убежал, причё совершенно незнакомый...Потом подбежали его друзья и сказали, что он поймал "белку".....какой ужас!!!...недавно читала, что некоторые парни могут просто ударить девушку, если она отказалась с ними познакомится....и тп)


А какими сейчас стали отношения между возлюбленными????
Парни не дарят девушкам цветы, не оказывают знаки внимания...
Часто вижу, как некоторые пары прилюдно целуясь взасос могут "шарить друг у друга в штанах"...
Нет уже тех возвышенных чувств, о которых писали великие поэты...Сейчас совершать красивые поступки ради любимых стало чем то, вроде полёта на Луну...
Многие парни, слыша отказ девушки с ними встречаться просто "обрубают все концы", они не хотят добиваться взаимности, пытаться заинтересовать девшуку, а просто живут по принципу "на нет- и суда нет; нет??ну не очень то и хотелось!!!"
(Недавно слышала песню :"А вы не устали еще от романтики? Ну, переживать или жить как в праздники? Да, сколько можно уже, этой романтики. - Порцию текилы! - Нет, бутылку "Балтики";)...
После этой песни я уже не могу ничего сказать...


Меня возмущает, как многие люди могут обсуждать и поливать грязью своих знакомых, друзей, и абсолютно незнакомых личностей часами, годами...Как некоторые хромосомы методично, в буквальном смысле "засирают" человека, травят и всячески унижают за то, что он не похож на них или за то, что он добился большего, чем они, за то, что у него нет денег или нет кого то из родителей, за то, что у него присутствуют какие-то физические дефекты или за то, что он просто не реагирует на их тщетные попытки нарушить его эмоциональный баланс., или за то, что его внешний вид(прическа, одежда) отличен от их внешнего вида...
Но ещё большую неприязнь я испытываю к тем людям, которые становятся свидетелями таких вопиющих случаев, и ничего не делают...!!! Они или просто проходят мимо, или, что ещё хуже- подстраиваются под обстановку, так сказать вливаются в коллектив, оправдывая свои поступки тем, что если бы не Вася, Петя, Катя, то жертвой данной социальной группы стали бы они.......

Какую ситуацию сейчас можно наблюдать в школах,..??!!!
Многим учителям не хватает опыта, а может они просто не хотят контролировать поведение учащихся, в школах сейчас творится беспредел...Да,честно говоря,посмотрев на некоторых учителей понимаешь, почему сейчас школы начали напоминать детские колонии...Ведь многие учителя безответственные, трусливые существа!!!!!!

А родители сейчас почти не занимаются воспитанием своих детей...
Рожают по залёту, и потом не знают, что с отпрысками делать...
Как можно так безответственно относиться к ребёнку????
Или рожают, тк "лучше родить в молодости, чем потом мучится"...
А вы не подумали, какого будет ребенку, когда ему не уделяют должного внимания???
Иногда я становлюсь свидетельницей просто вопиющих случаев.
(Иду я как то со своей систер по базе отдыха летом, мы одеты в короткие шорты и топы.Бегут за нами маленькие 3-4 летние девочки и мальчики и кричат :"Проститутки!!Я бы Вас оттрахал!!Сколько стоите??!!"А сзади шли их родители и смеялись!!!! Мне так хотелось развернутся и высказать всё, что я думаю о их детях и о них, но мы с ситер друг друга сдержали и просто проигнорировали их...Ещё как то раз мы летом сидели на парапетах и ели шаурму, болтали о чём то своём, на нас были мини шорты и сверху вязаные юбки крючком..сильно вызывающими они не были...так проходит мимо семейка уродов-мама, папа и их 5 летний сын, и папа говорит сыну:"Подойди спроси сколько девочки стоят??"...
Как так можно воспитывать детей!!С таким коэффициентом умственного развития противопоказано иметь ребенка...

А как у некоторых женщин хватает совести делать аборты, вызывать искусственные роды????(я сейчас не говорю о критческих случаях)
В наше время существует столько методов контрацепции, что Вам должно быть стыдно так безответственно и жестоко поступать!!!!!!!!

В конце своих "рассуждений" напишу, что на данный момент, у огромного кол-ва людей сверхнизкий культурный уровень....
И я просто живу в страхе за то, что же будет в будующем....Как нам жить в такой стране, полной лицемерия, лжи, глупости, и других пороков, когда каждый мнит себя чуть ли не Царём этого грязного мира????


А каковы Ваши мнения на счёт написанного в

данном посте??????????????



Тут я в парике)

запись создана: 05.11.2008 в 05:34

@музыка: Psychedelic in my heart

@настроение: -П-О-Т-Е-Р-Я- -Б-А-Л-А-Н-С-А-

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., дискуссия 2-х миров, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

URL
Комментарии
2008-11-05 в 22:08 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
The Crawl нестандартные мысли..... немного мне не понятны...но это Ваши мысли, а следовательно они имеют место быть :female: так даже интереснее)

URL
2008-11-05 в 22:10 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
а потом все станет на свои места... подожди немного и бессознательное сделает все за тебя...)) и сон сегоднешний запомни, если он тебе присниться... потом поделишься...)))

2008-11-05 в 22:11 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ArchNGEL-KamatoZ.a) Я снова перечитала..пост...
Пожалуй в 150 раз....только что переписывалась с Игорем....почему то так неприятно стало и обидно.....(о переписке расскажу завтра)..прости пожалуйста что не сейчас хочу её обдумать..уж слишком она не однозначная...((и прост сейчас не очень хо о ней говорить..я к чему веду)))
Прочитала...пост ..снова....теперь меня зацепил отрывок поста о возлюбленных
буду писать о нём...
Человек говоря фразы я тебя люблю..не думает что их нужно подкреплять действиями..благородными поступками..приятными романтическими сюрпризами..(нет я не говорю именно о подарках..)яговорю о духовном желании сделать человеку приятное!!!
Произнося слова "Я тебя люблю"в них вкладывают хоть какой то смысл...или они стали настолько серыми и бездушными и теперь их можно произносить ни чего не чувствую..Любовь это ответственность..это взаимопонимание..уважение..давно не верю словам...хотела дать ему шанс...дала он у него был..не просто словами а на деле доказать свои чувства и что же мы видим..человек просто струсил..понял что не потянет...пожалуй этот "возвышенный" поступок и показал всё как есть и все чувства....ахаха...смешно...и обидно...что всё так получаеться...всё таки жизнь без чувств сёлковым сердцем куклы..приносила мне больше радости..чем жизнь которой я пыталась жить!)))
Что б я без тя делала систер)))Как же я лав тя..пожалуй ты была есть и будешь моей единственной жОной...и смех и грех)))

2008-11-05 в 22:12 

opfer
скрежет в голове
Знаете, может в советские времена и была жестокая власть, но посмотрите, какую великую державу построила правящая верхушка управляя нашим народом???Ведь люди, живущие в СССР были настоящими патриотами, преданными Родине...А для того, чтобы управлять такой державой нужна железная рука, и то, что народ нужно держать в страхе- это общеизвестный факт, ибо наша сегодняшняя "демократия"- это фильтрованная показная вседозволенность...А демократией тут и не пахнет...
А как Вы думаете в таком случае, почему я демократию взяла в ковычки?

Да Вы, я посмотрю, настоящий коммунист))) Спросите у своей матери, когда было лучше: в те времена, когда хлеб по талонам выдавали и за мебелью сутками в магазинах стояли, или сейчас?
Я отхожу от темы, Вы говорили о культурном воспитании. Ну что ж ,

Какой уровень образования был в советском союзе???Как мы быстро восстановили экономику, после разрушительной 2ой мировой...пусть за счёт тысячи жизней, но ведь это всё делалось во имя НАЩЕГО С ВАМИ блага, чтобы МЫ жили в развитой стране , в мире, достатке и согласии...
Да ну? Вы забываете очень интересный исторический факт. Советская держава вела так называемую "холодную" войну с США. Которая и задала такой темп развития науки. СССР нужно было выделиться, показать, что коммунизм - лучший общественный строй, показать, что именно такая власть(а она скрывалась от иностранных соперников) является лучшим средством для продвижения к великим целям. Ну, насчёт экономики - тут сыграли большую роль вера и интузиазм людей, слепо верующих на протяжении десятков лет, что коммунизм существует и должен иметь место в их жизни.

И вообще, в советские времена образование было бесплатное, кружки и секции тоже...
Ну, было такое. Ибо целью властей было показать, что умных людей в СССР много, и что платить за обучение не нужно в их державе. Всё, практически всё, что происходило при этой власти - было сыграно на публику.

Не было такой огромнеёшей показной пропасти между богатыми и бедными и ,извините, не присуждались премии "Светская львица и тд", тк не писали взахлёб о золотой молодёжи, не восхваляли новые платья и туфли какой нибудь дочери депутата, цена которых намного больше среднегодовой з\п преподавателя....
Зато много врали, врали взахлёб, причём больше чем сейчас. Врали об экономике, говорили только о достижениях, молчали об убийствах, грабежах, взятках, и проч. У Вас очень идеалистические взгляды на советские времена.

b>Ведь так же искаженно,как показано на картинках и видео, воспринимает молодежь отношения между мужчиной и женщиной...
на секунду мне показалось, что вы смотрите порно)))))
А Вы знаете, что с тех пор, как порнография стала более менее разрешенной, кол-во убийств и изнасилований снизилось на 70(!) процентов? Что на это скажете?
Всё, что делается - делается не просто так. Есть люди, которые думают наперёд, и таких людей нужно пускать к власти.
оригинальный у вас учитель был)) Хороший был человек???
не помню, вроде да))

Хочу кое что Вам посоветовать(не по теме). Вы бы не могли шрифт делать не пунктирным? Просто трудно цитаты ставить. А ещё в своих больших постах - убирайте под кат очень длинные весчи, предупреждая, что они такие)))

2008-11-05 в 22:17 

~Музык@~ветр@~
ArchNGEL-KamatoZ.a) ,ты как всегда права...На самом деле я тоже частенько задумываюсь на эту тему,но никогда не додумываю её до конца... Мне просто становится противно,и в то же время жалко этих амёб. Мир просто катится куда-то в пропасть..."мы крутые,нам всё можно!.." Да,на самом деле никто ничего особо не запрещал,но надо же и свою голову на плечах иметь,и принципы,и,в конце концов,самоуважение!А у многих индивидов нынешнего поколения ничего этого нет,есть только рассказы о мнимой крутости...Но с этим уже ничего не поделаешь...По-моему это уже деградация населения...

2008-11-05 в 22:22 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
opfer Ну СССР хоть стремилась показать какойкомуничтечекий строй великий и всемогущий!!Люди испытывали гордость за свою страну)))Я спрашивала и у родителей и у бабаушки с дедушкой и у многих других кто жил в то время...большинство отзывалось позитивно....

А сейчас мне стыдно за государство в которм я живу..наше правительство-цирк...толпа идиотов..не споная правильно управлять странной....только то и видим что нас разоряюют..народ нищий..всего до фига..а денег нет..вот кайф..не правд прос супер!!
Наше государстов ни куда не стремиться ему и доказывать то не чго..мы в ЖОПЕ!!!
Портим со всеми добрососедские отношения..загоняя страну в тупик..пока все мировые державы и страны объединяються в борьбе с кризисом наша страа может надеятьсятолько на себя...и украинцам не откуда жадть помощи..вот что страшно..какие правители такой же цирк и беспредел твориться в стране..

2008-11-05 в 22:53 

opfer
скрежет в голове
DEMON-KaMaToZa.
Вы правы :). Я живу в Беларуси, тут тоже говна хватает. Я не пыталась доказать, что сейчас намного лучше, я просто поправляла немного высказыванияArchNGEL-KamatoZ.a)
Есть очень много фактов, говорящих, что сейчас намного хуже, чем было раньше. Я ж не говорю, что сейчас в ажуре всё))) Просто даю понять, что в СССР тоже много было проблем, которых просто старались не замечать...

2008-11-05 в 23:08 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer Да..насчёт шрифта согласна с Вами...а я всё не могла понять, что тут не то...изменила))

А как Вы думаете в таком случае, почему я демократию взяла в ковычки?__ :)

Спросите у своей матери, когда было лучше: в те времена, когда хлеб по талонам выдавали и за мебелью сутками в магазинах стояли, или сейчас? __ я разделяю идеи коммунизма)) и вся моя семья считает, что при коммунистах жизнь была лучше))
А сейчас конечно же и за мебелью не нужно в очередях становится, такие цены на неё сейчас, что в магазинах почти никого нет___ХДД


Я училась в школе на юридическом профиле, и 3 года история Украины и Всемирная у нас велись по 6ч в неделю, и я ни в коем случае не забыла тот факт, что СССР вело холодную войну с США, но ведь СССР и советский народ от этого только выиграл)
Как можно было позволить этой стране(США), которая за счёт мировых войн улучшила свою эк-ку и заработало авторитет после того, как они пряча свои 5ые точки ушли в тень, а когда почувствовали, что пахнет жаренным,начать яро помогать странам, понёсшим ущерб вследствии 1и 2 мировой войны, позволить установить мировое господство???
Русский народ потом и кровью добывал победу во 2ой мировой войне, чтобы потом лебезить перед США???
Это не логично! абсурдно!!
СССР обязано было дать достойный отпор США, а для этого нужно было вновь поднять патриотический дух народа!
Простому народу не обязательно было знать правду, кому стало бы от этого легче ??Паника ни к чему хорошему не приведёт...Народ не умеет правильно фильтровать информацию.Обязательно нужен грамотный стратег, который будет направлять коллективный разум в нужное русло))
Может в советское время часть правды и замалчивалась, зато сейчас у "славной Украины" душа на распашку, она стоит на коленочках и полирует 5ую точку Американского гос-ва...причём до последнего наша Юличка отнекивалась и отмахивалась от репортеров и экономистов всеми 4мя лапками, со словами "У нас нет кризиса!! Уровень инфляции стабильный!!"..Но потом почему то всё "резко" и "неожиданно" стало плохо и она поджав хвостик побежала у МВФ кредит выпрашивать, который будут отдавать НАШИ дети и внуки...
А Россию мы пошлём куда подальше...Зачем она нам нужна, если есть славная страна Америка....
Такого унижения советский народ ещё никогда не терпел...

А Вы знаете, что с тех пор, как порнография стала более менее разрешенной, кол-во убийств и изнасилований снизилось на 70(!) процентов? Что на это скажете?__ да, и я вхожу в то число маньяков,которых массовое распространение порнографии не пускает охотится на улицы города__хДД... ладно, это мой чёрный юмор))
Просто порнографию настолько яро распространяют, что это видят дети.Люди, ответственные за это, могли бы установить какие то возрастные рамки и четко разграничить сайты на которых бы размещалось порно, просто противно видеть, как приличные сайты пестрят порно баннерами или всплывают ни с того ни с сего в самый разгар творческой работы какие то окна,где всё показывается в черезчур извращенной форме, вид которых иногда у меня вызывает рвотный рефлекс((
Как я уже говорила, в каждой ситуации есть + и - ___ Кол-во изнасилований и убийств на сексуальной почве снизилось, зато "коэффициент озабоченности" взлетел почти "до потолка " ((

URL
2008-11-05 в 23:32 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
opfer Проблем было много везде))Но были умные правители котрые способны были из решать))А не шуты в КМ и в ВР)))Смотришь их заседания ,это и смех и грех..когда депутат бросаеться на другого и нос разбивает вот те и воспитание наше великое)))На основах и идеалах добра,свободы и справедливости)))
П.с.))А моя систер там выше говорила про то что во всём есть + и -)))
Тогда была ситуацияэкономическая в старне лучше и это факт с котрым не поспоришь))
Я считаю лучше деньги в джостаточном количестве..чем переизбыток товаров и катострофический недостаток средст))И как следствие на рынке очень много не качественного импортного товара))

2008-11-05 в 23:35 

opfer
скрежет в голове
Просто порнографию настолько яро распространяют, что это видят дети.
Меня тоже это очень бесит. Когда я раньше вела днев на дайрах (в году этак 2005) не было тут столько порнографии. Сейчас каждый, наверное, 10 дневник создан для того, чтобы разместить сотни порнографических ссылок.

На счёт СССР - тема счикотливая, к согласию в которой могут только придти люди, придерживающиеся определённых верований. Я не коммунист. мне многого не понять из того, что понимаете Вы.))
Вы очень интересный собеседник, хочу заметить. Впервые за долгое время встретила человека, который умеет логически обосновать свою позицию.

2008-11-06 в 00:04 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer Сейчас каждый, наверное, 10 дневник создан для того, чтобы разместить сотни порнографических ссылок. да...сейчас все популярные социальные ресурсы подвергаются "нашествию порнографич ссылок", люди зарабатывают и последствий не понимают или не хотят признавать(


На счёт СССР - тема счикотливая, к согласию в которой могут только прийдти люди, придерживающиеся определённых верований. Я не коммунист. мне многого не понять из того, что понимаете Вы.))
Я вас поддерживаю))
Да и честно говоря, чтобы подвергнуть критике(или одобрять) коммунистический строй нужно изучить массу документов, в тч и засекреченные архивы, до которых нам с Вами,увы, не добраться)) Хоть сейчас и "свобода слова", и якобы рассекретили архивы НКВД и т.п, всё равно чистую правду нам- "простым смертным" не откроет никто((
Так что в какой то степени права я, в какой то правы Вы))

Единственным неоспоримым фактом на данный момент являются мужество и героизм нашего советского народа)) Вряд ли ещё когда нибудь кто либо будет настолько предан своей Родине, своей Земле и своим потомкам))

Вы очень интересный собеседник, хочу заметить. Впервые за долгое время встретила человека, который умеет логически обосновать свою позицию.
спасибо большое) мне очень приятно слышать от Вас такие слова)) могу сказать тоже самое)) Хоть у нас немного различны взгляды на те или иные вопросы, но от этого мне было не менее интересно и приятно с Вами поговорить)) Надеюсь, что в дальнейшем наше общение продолжится)) Давайте перейдём на "Ты" :friend:

URL
2008-11-06 в 12:23 

in the light of recent findings there's no greater taint than grace ©
Прочитала и согласилась. Прочитала еще раз, и поняла, что, в принципе, больше чем согласна.
Если посмотреть на все это, создается впечатление, что общество не-так-уж-и-медленно, но верно разлагается. На мой взгляд, все дело в ценностях - или, скорее уж, их отсутствии. Потому что чего можно ожидать от людей, которых интересует только как бы выпить бутылку пива да провести время за обсуждением знакомых? Романтики от них ожидать, что ли? Печально все это.
Школы - вообще отдельный разговор, это производит впечатление рассадника зла, а не места обучения детей. Уровень интеллектуального развитися среднестатистического подростка просто ужасает - и можно подумать, в школах до этого хоть кому-то есть дело.
В том, что касается соверемнных молодых людей, по крайней мере большинства из них, я с Вами так же больше, чем солидарна. Никого не интересует, что у тебя в голове, на душе или на сердце, зато все сосредоточены на том, что под юбкой. Иногда бывает тяжело припомнить, когда с тобой разговаривали просто как с человеком, а не потенциальным партнером в постели (тут, надо оговориться, мне больше повезло с окружением, но мои подруги на это постоянно жалуются).
Вобщем... да, как я уже сказала, печально все это, Вы совершенно правы.
Кстати, была приятно удивлена, обнаружив Вас в списке ПЧ.

2008-11-06 в 18:41 

opfer
скрежет в голове
ArchNGEL-KamatoZ.a)
Хорошо)
Насчёт критики: в моём дайре (пост "из дневниковых записей") написано об осуждении того или иного. Эта запись - порыв чувств, эмоций, причём эмоций нетрезвых, но, чёрт, как же часто я обращаюсь к этим словам...

2008-11-07 в 18:33 

Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.(с)
фотка супер,
что хотела написать,уже смотрю за меня написано
вообщем,подписываюсь к тому,что уже написано

2008-11-09 в 06:22 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
collapsia радует, что Вы тоже разделяете моё мнение и взгляды на жизнь и поступки людей))

opfer "Насчёт критики: в моём дайре (пост "из дневниковых записей") написано об осуждении того или иного. Эта запись - порыв чувств, эмоций, причём эмоций нетрезвых, "........... немного не поняла, что Ты хочешь сказать....

[маленький кусочек счастья] спс)) даа...тут много написали)) почти все не остались равнодушными и высказали своё мнение))

URL
2008-11-10 в 10:40 

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
как же я с тобой согласна...ведется огромная пропаганда безграмотности (всякие йа креведко и т.п.)...дети не научившись еще писать правильно, с детства привыкают писать на этом наречии...
про воспитание детей и говорить нечего...ТААК уродуют психику детей, что те потом монстрами вырастают..у меня есть знакомый мальчик, который в 10 лет сексуально озабочен. пристает и к девочкам, и к мальчикам, говорит в подробностях всякие непристояности...причиной как оказоалось позже было то, что мать при ребенке занимается сексом (и днем, и ночью) с новым хахалем...просто нет коментариев.
а как одевается молодежь? и не только молодежь...тошно даже.
я не знаю, кто и зачем это творит.
но мне кажется, что это дурное вияние Америки...имхо, конечно

   

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная