05:50 

Я пишу о том, что за последнее время просто ТАК НАКИПЕЛОО!!!!!!!!!!

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
В последнее время меня стало очень беспокоить моральное разложение молодежи...

Я считаю, что над нами пытается взять верх современная системма...
Мы можем наблюдать, что общество стало намного развращеннее из-за массовой пропаганды спиртного, наркотиков и порнографии...
У нас понизился культурный уровень, происходит утрата духовных ценностей, всё больше мы предпочитаем духовной пище- материальную, причем разрушающую нас духовно, физически, и на генном уровне...
Украина потеряла свою национальную гордость, всё больше мы забываем о своей самобытной культуре и пытаемся оторваться и стереть наше прошлое, мы переписываем историю в угоду правителям и разрываем связь, которая длилась веками, когда Украина входила в состав России...
И как на фоне таких событий молодежь может гордиться своей страной???
В наше время происходит падение нравов...


Мне противно наблюдать за тем, как опускаются девушки, как они матеряться, днями и ночами напиваются, как свиньи, дымят, как паровозы, и ещё могут начать драку...
Сейчас стало восприниматься абсолютно в порядке вещей, если девушки дерутся на дискотеке, или выясняют отношения из-за парней путём рукоприкладства или прилюдных громких скандалов.
Часто в клубах девушки толкают на танцполах друг друга просто потому, что кто то танцует лучше, или одет красивее...
Также я часто наблюдаю, что девушка может закричать гадости вслед незнакомой девушке,обозвать её при своём парне или в компании, и что самое возмутительное для меня, её поддерживают и поддакивают ей....

А как низко ведут себя парни???Ведь они каждую девушку расценивают, как сексуальный объект, как 40ка летние мужчины нагло пристают к молоденьким девушкам, как парни и мужчины могут нахамить девушке из-за того, что она не отреагирвоала должным образом на сказанную сальность в её адрес и не согласилась на их двумысленное предложение...???!!!!! Как мужскому полу не стыдно сидеть в транспотре, и не уступить место бабушке, женщине, девушке...Так нет же, умостят свою пятую точку , и при этом ещё могут сказать понравившейся девушке:"Садись ко мне на колени!!"...
Как только мужчины смеют бить девушек и обзывать их????!!!!
(Мне недавно рассказала моя знакомая, что когда она шла по улице, её по лицу ударил парень и убежал, причё совершенно незнакомый...Потом подбежали его друзья и сказали, что он поймал "белку".....какой ужас!!!...недавно читала, что некоторые парни могут просто ударить девушку, если она отказалась с ними познакомится....и тп)


А какими сейчас стали отношения между возлюбленными????
Парни не дарят девушкам цветы, не оказывают знаки внимания...
Часто вижу, как некоторые пары прилюдно целуясь взасос могут "шарить друг у друга в штанах"...
Нет уже тех возвышенных чувств, о которых писали великие поэты...Сейчас совершать красивые поступки ради любимых стало чем то, вроде полёта на Луну...
Многие парни, слыша отказ девушки с ними встречаться просто "обрубают все концы", они не хотят добиваться взаимности, пытаться заинтересовать девшуку, а просто живут по принципу "на нет- и суда нет; нет??ну не очень то и хотелось!!!"
(Недавно слышала песню :"А вы не устали еще от романтики? Ну, переживать или жить как в праздники? Да, сколько можно уже, этой романтики. - Порцию текилы! - Нет, бутылку "Балтики";)...
После этой песни я уже не могу ничего сказать...


Меня возмущает, как многие люди могут обсуждать и поливать грязью своих знакомых, друзей, и абсолютно незнакомых личностей часами, годами...Как некоторые хромосомы методично, в буквальном смысле "засирают" человека, травят и всячески унижают за то, что он не похож на них или за то, что он добился большего, чем они, за то, что у него нет денег или нет кого то из родителей, за то, что у него присутствуют какие-то физические дефекты или за то, что он просто не реагирует на их тщетные попытки нарушить его эмоциональный баланс., или за то, что его внешний вид(прическа, одежда) отличен от их внешнего вида...
Но ещё большую неприязнь я испытываю к тем людям, которые становятся свидетелями таких вопиющих случаев, и ничего не делают...!!! Они или просто проходят мимо, или, что ещё хуже- подстраиваются под обстановку, так сказать вливаются в коллектив, оправдывая свои поступки тем, что если бы не Вася, Петя, Катя, то жертвой данной социальной группы стали бы они.......

Какую ситуацию сейчас можно наблюдать в школах,..??!!!
Многим учителям не хватает опыта, а может они просто не хотят контролировать поведение учащихся, в школах сейчас творится беспредел...Да,честно говоря,посмотрев на некоторых учителей понимаешь, почему сейчас школы начали напоминать детские колонии...Ведь многие учителя безответственные, трусливые существа!!!!!!

А родители сейчас почти не занимаются воспитанием своих детей...
Рожают по залёту, и потом не знают, что с отпрысками делать...
Как можно так безответственно относиться к ребёнку????
Или рожают, тк "лучше родить в молодости, чем потом мучится"...
А вы не подумали, какого будет ребенку, когда ему не уделяют должного внимания???
Иногда я становлюсь свидетельницей просто вопиющих случаев.
(Иду я как то со своей систер по базе отдыха летом, мы одеты в короткие шорты и топы.Бегут за нами маленькие 3-4 летние девочки и мальчики и кричат :"Проститутки!!Я бы Вас оттрахал!!Сколько стоите??!!"А сзади шли их родители и смеялись!!!! Мне так хотелось развернутся и высказать всё, что я думаю о их детях и о них, но мы с ситер друг друга сдержали и просто проигнорировали их...Ещё как то раз мы летом сидели на парапетах и ели шаурму, болтали о чём то своём, на нас были мини шорты и сверху вязаные юбки крючком..сильно вызывающими они не были...так проходит мимо семейка уродов-мама, папа и их 5 летний сын, и папа говорит сыну:"Подойди спроси сколько девочки стоят??"...
Как так можно воспитывать детей!!С таким коэффициентом умственного развития противопоказано иметь ребенка...

А как у некоторых женщин хватает совести делать аборты, вызывать искусственные роды????(я сейчас не говорю о критческих случаях)
В наше время существует столько методов контрацепции, что Вам должно быть стыдно так безответственно и жестоко поступать!!!!!!!!

В конце своих "рассуждений" напишу, что на данный момент, у огромного кол-ва людей сверхнизкий культурный уровень....
И я просто живу в страхе за то, что же будет в будующем....Как нам жить в такой стране, полной лицемерия, лжи, глупости, и других пороков, когда каждый мнит себя чуть ли не Царём этого грязного мира????


А каковы Ваши мнения на счёт написанного в

данном посте??????????????



Тут я в парике)

запись создана: 05.11.2008 в 05:34

@музыка: Psychedelic in my heart

@настроение: -П-О-Т-Е-Р-Я- -Б-А-Л-А-Н-С-А-

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., дискуссия 2-х миров, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

URL
Комментарии
2008-11-05 в 08:46 

Adamaris
Мне показалось, ты меня окликнул. Мне показалось...
фотка супер... очки ащеее отпад!!!
а на счет написанного- я уже давно не обращаю на это внимания...
как говорится= каждый дро%ит, как он хочет...

2008-11-05 в 09:20 

Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Как хорошо, что ты это понимаешь... :)

2008-11-05 в 10:16 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ArchNGEL-KamatoZ.a) Я с тобой согласна во всех аспектах)
Меня злит то что многие люди говорят а я на это уже давно забил(а)...
Все проблеммы из-за этого...забили мы на это и хорошо....живём весело..каждый день проживая в этом "грязном"мире!Нам безразличны все...люди стали думать только о себе!А если бы те кто забил пытались бы повлиять на сложившуюся ситуацию..многое бы изменилось!!!!
Вы не думаете что забивая на эту ситуацию..вы забиваете на будущее...своё будущее..будущее своих детей..своей страны..Родины ..
Мы потеряли дух патриотизма..меня просто убивает фраза мне насрать на всё....как можно так говорить..ты живёшь в этом социуме..тебе не должно быть забить,насрать..с этим нужно борться сейчас и немедленно всем кто против такой анархии и беспредела творящегося повсюду!!!!!Откройте же вы наконец то глаза все и подумайтечо вам нужно..жизнь в преисподне...гореть в адском огне...бесчестия..низости и безкультурности...простите за выражение утопая в собственном дерьме(((или нормальная жизнь на должном уровне в должном обществе и в должной стране..за которую будещь испытывать гордость и с гордостью произносить её название....!!!!

2008-11-05 в 11:21 

Любимая Рыжая Женщина
Сейчас рухнули все сдерживающие рамки, можно все - вседозволенность развращает. Людям не во что больше верить - коммунизм больше 70 лет выдавливал из нас веру в Бога и насаждал веру в себя. Но коммунизм рухнул, и верить больше не во что. Точнее теперь каждый кто во что горазд.

2008-11-05 в 11:32 

*mickey
По жизни с улыбкой
фотка ахуенная
Вот насчёт этого я полностью права! Народ до того скатился! Просто позор и стыд!
Я понимаю,что времена меняются,но не до такой степени
Люди стали пошлыми и не знают меру в этом!
Про парней вообще молчу,ужОс просто
Детей воспитывают плохо.А потом говорят "как же это так получилось"

2008-11-05 в 12:20 

Чёрную кошку совершенно не интересует то, что о ней говорят серые мыши!
мда
я в шоке от методов воспитания детей!
просто в нереальном шоке.
и вобще - одни эмоции от прочтения твоего поста...
много мыслей в голове.
я сама поражаюсь,
думаю,
ну ЧТО с нами будет-то дальше, а?!

2008-11-05 в 15:04 

opfer
скрежет в голове
Мы можем наблюдать, что общество стало намного развращеннее из-за массовой пропаганды спиртного, наркотиков и порнографии...
Развращеннее, чем когда? В любую эпоху человечество тянуло за собой "греховный" хвост, который просто немного изменился с того времени, как мы вообще выделились среди животных. Вы сравниваете какие времена? Если взять советское время, то в чём-то могу согласиться. Молодёжь, комсомол, пионеры, Ленин... Хм, это в книжках по истории и в газетах того времени написано, что всё было божественно. Была жестокая власть, при которой люди просто исчезали. Сейчас нет такой жестокой власти, есть место "демократии". Всё, что Вы называете "падением нравов" - просто восстановление после даденной свободы, после конца гнёта. Ну, если имеете в виду более ранние времена, то там и говорить не чего, сами понимаете. Да, общество опускается, да, есть такое в нашем мире. Но это отнюдь не проблема толпы, это проблема каждого. Пока мир нафиг не рухнет, мы будем продолжать разрушать его до основания.

Мне противно наблюдать за тем, как опускаются девушки
Бзз, но ведь этого нет в цивилизованных, так скажем, группах общения. Есть много культурных, которые учатся в высшем, НЕ ходят на дискотеки, сидят дома и читают книжки. Мы их не замечаем просто. Они - прозрачные мыши. Мы обращаем внимание лишь на тех, кто выделяется. А кто выделяется? Ну, конечно те, кто курит/пьёт/дерётся и т.п. Не показатель скажем, это было всегда, только не в таких количествах, с этим я с Вами согласна.

А как низко ведут себя парни???
Интересных примерчиков подали мне))),
Как только мужчины смеют бить девушек и обзывать их????!!!!
на это общество напросилось само. Кто там кричал: женщина тоже человек, мы не слабый пол, мы тоже сильны! Мы феминистки, это вы, коварные мужчины, низкие существа и т.п." Слушайте, за что боролись на то и напоролись. Но это не означает, что я это приветствую, ни в коем случае. Я просто объяснила одну из возможных причин такого поведения.

А какими сейчас стали отношения между возлюбленными????
Многие парни, слыша отказ девушки с ними встречаться просто "обрубают все концы", они не хотят добиваться взаимности, пытаться заинтересовать девшуку, а просто живут по принципу "на нет- и суда нет; нет??ну не очень то и хотелось!!!"

Ну, не согласна. Вы считаете, что когда парень бегает за девушкой, осыпая её подарками, а иногда и убивая кого-то за неё - это хорошо?(я о последнем), так было раньше, сейчас считается глупостью. А ещё вопрос: Вы о подростках? Бзз, подростки - вещь отдельная, непонятная и рассматриваемая в отдельности. Я курю, на выходных отдыхаю с друзьями и пью пиво, однако(!) общаюсь с высокообразованными людьми, отлично училась в школе, и вообще веду сейчас с Вами дискуссию, которая, как я считаю, в полемику не перерастёт.
Курить/пить - не показатель. Люди бываю разные, а наше поколение вообще разнопёстрое. Всё идёт от дисциплины в школе до отношения родителей. Это тонкая психологическая линия, которую нужно прослеживать. Нет уважения, стёрлись рамки. В школах отменили школьную форму, после заставляют её одеть обратно, в школах есть курилки, учителя молча реагируют на маты в их сторону... Школа деградировала. На неё не обращают внимания власти, вот Вам одна из причин такого состояния.

Какую ситуацию сейчас можно наблюдать в школах,..??!!!
Гы, у нас был учитель Географии, который ходил в берцах. и это всех прикалывало))))

А родители сейчас почти не занимаются воспитанием своих детей...
No comment, честно.

В конце своих "рассуждений" напишу, что на данный момент, у огромного кол-ва людей сверхнизкий культурный уровень....
И я просто живу в страхе за то, что же будет в будущем....Как нам жить в такой стране, полной лицемерия, лжи, глупости, и других пороков, когда каждый мнит себя чуть ли не Царём этого грязного мира????

А я отвечу: иногда нужно просто не смотреть, у нас сейчас такое время, что ложь действительно процветает, а те, кто режет правду-матку, никем не поняты и не будут поняты...

2008-11-05 в 18:14 

Какая тебе разница как кто поступает??? Это их дело, многое из этого всего не касается тебя (хотя скорее всего это ВСЁ не касается тебя), это их путь, это они выбрали, за свои грехи они получат всего, чего заслуживают. Думай о своей жизни и о том, какая ты. Среди всей прочей грязи, есть много чего прекрасного!!!! Почему ты не пишешь об этом? А замечаешь только недостатки? В мире есть очень много всего хорошего!! И людей тоже!!

2008-11-05 в 19:23 

Требуется лишь минута, чтобы заметить кого-то, час, чтобы кто-то понравился, день, чтобы полюбить кого-то, и вся жизнь, чтобы забыть кого-то.
Фотка просто обалденная. А вобще здорово, что кто-то задумывается об этих проблемах...Ну я бы ещё добавила про материальный расчёт, ведь порой просто тошнотворно смотреть, как совершенно юнная , сройная, красивая девушка идёт с мужчиной приклонных лет. И ведь обоим понятно, что всё дело в деньгах!!!

2008-11-05 в 19:33 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
Страх, это есть наш выбор.

Лучше всё равно не стали,
в чёрных водах угробили совесть,
Спрятав все свои измены,
С комом в горле улыбаясь.

Да... Может быть,может быть это не я?
Или я слишком туп или слеп,
Чтоб не увидеть в ваших мертвых стеклах любовь?
Перестань!

Боль... в глазах читаю
Между строк... бездушных мумий.
Мир живых какой-то мертвый.

Свои самые чёрные мысли
Воплоти в жизнь -
Убей ближнего!
Получишь главный приз от Радио"Ненависть"-
Свою лёгкую смерть!

Несовершенны ослабшие нити привычных слов.
Ты до краёв наполнен чёрным.
Лови состояние - ты любишь смотреть на потоки слёз,
"Всё будет никак" - это Радио"Ненависть".

Мы на твоих волнах, Мы на твоих волнах
Убиваем друг друга, ненавидим себя за свой страх.
Мы на твоих волнах, радио... Радио"Ненависть"

Грустно так слушать твои хит-парады.Мы непричём,
Но в тоже время все мечтаем быть в твоих топах...
Все легче и легче с каждым днём
Привет, это Радио"Ненависть"!
(C) Soularis

2008-11-05 в 20:52 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Adamaris пасибки))
но всё же я ,к сожалению, не могу этого не замечать, тк меня это окружает плотным кольцом и очень влияет на мою жизнь((

Lublu tebya! да...может быть хорошо, а может и плохо, тк меня бы тогда не так угнетал социум__хДД

DEMON-KaMaToZa слушай...ППКС !!!!.... это мои мысли сказанные тобой)) всё таки мы с тобой оооочень похожи...не зря же ты моя систер, а я твоя)) лав ю соу мач))

Княгиня! да...при коммунистическй строй слишком запугал людей, и когда системма пала, люди окунулись с головой в неизведанный доступный мир, где никто не ставит рамки.... и что из этого получилось???...

*mickey спс)) да..слишком резко мы катимся вниз по наклонной...что же будет с нами ???...страшно подумать и представить((

-=Афродита=- а будет дальше....жопа(извини конечно за выражение)...но, если верит в чудо, и в людей, то может всё ещё не так плохо будет....Надежда умирает последней..

opfer Конечно в любой эпохе было отведено определённое место "пороку"...На протяжении долгих столетий люди грешили, занимались развратом и негативными для народа массовыми пропагандами, я не говорю, что раньше "всё было хорошо"...
Знаете, может в советские времена и была жестокая власть, но посмотрите, какую великую державу построила правящая верхушка управляя нашим народом???Ведь люди, живущие в СССР были настоящими патриотами, преданными Родине...А для того, чтобы управлять такой державой нужна железная рука, и то, что народ нужно держать в страхе- это общеизвестный факт, ибо наша сегодняшняя "демократия"- это фильтрованная показная вседозволенность...А демократией тут и не пахнет...
Какой уровень образования был в советском союзе???Как мы быстро восстановили экономику, после разрушительной 2ой мировой...пусть за счёт тысячи жизней, но ведь это всё делалось во имя НАЩЕГО С ВАМИ блага, чтобы МЫ жили в развитой стране , в мире, достатке и согласии...
Какой большой вклад внесли в мировую науку наши ученые! Конечно, в каждой ситуации есть свои плюсы и минусы, зато можно было не бояться, что вечером, засыпая достаточно обеспеченным человеком,наутро все ваши сбережения обратяться в сущие копейки, а вашим детям будет нечего есть.....Что Вас могут уволить с работы, а плату за обучение Ваших детей поднимут в несколько раз и вы не сможете им дать достойное образоване, или что на бюджетное место вместо Вашего ребёнка возьмут другого, кто "заплатил за бесплатное" обучение....И вообще, в советские времена образование было бесплатное, кружки и секции тоже...У детей была возможность самореализоваться, и у них было меньше соблазна нажираться в подворотнях....
Не было такой огромнеёшей показной пропасти между богатыми и бедными и ,извините, не присуждались премии "Светская львица и тд", тк не писали взахлёб о золотой молодёжи, не восхваляли новые платья и туфли какой нибудь дочери депутата, цена которых намного больше среднегодовой з\п преподавателя....
Сейчас СМИ пропагандирует разврат....А какие тупые американские фильмы показывают нам...Ведь огромное кол-во детей подражает главным героям этих фильмов(Стифлерам и "гламурным сучкам") ...
А сколько порно рекламмы в интернете??Ведь так же искаженно,как показано на картинках и видео, воспринимает молодежь отношения между мужчиной и женщиной...Ведь дети и подростки особенно подвержены массовой пропаганде и влиянию извне...Нет абсолютно никакой цензуры...
Посмотрите какое кол-во рекламмы спиртных напитоков и сигарет??Вы считаете правильным, когда спортсмены рекламмируют водку??? и тд...

"Мы обращаем внимание лишь на тех, кто выделяется. А кто выделяется? Ну, конечно те, кто курит/пьёт/дерётся и т.п." ____да, тк очень яркий конраст между,как вы сказали, серыми мышками и "выделяющимися людьми".

Как только мужчины смеют бить девушек и обзывать их????!!!! - да, феминизм тоже внёс определённую лепту в такое хамское отношение к девушкам\женщинам, но некоторым просто не объяснили родители, а может они сами не понимают, что их отношение абсолютно неадекватно и мерзко.... И что хуже всего, многие девушки не видят в этом ничего предрассудительного((

"Я курю, на выходных отдыхаю с друзьями и пью пиво, однако(!) общаюсь с высокообразованными людьми" - понимаете, я не говорила о том, что курить и пить вообще запрещено и некультурно, я сказала, что девушки напиваются, как свиньи, дымят, как паровозы... во всём нужно знать меру, каждый проводит время, как хочет.... я сама, изредка с друзьями курю кальян, и пью спиртное, но однако не накуриваюсь и не напиваюсь до потери пульса...

"Школа деградировала. На неё не обращают внимания власти, вот Вам одна из причин такого состояния." и это ужасно, тк школьники- это будующее наших детей, родственников...Что же станет с миром, если "наша опора" нАстОлькО деградирует...

"Вы считаете, что когда парень бегает за девушкой, осыпая её подарками, а иногда и убивая кого-то за неё - это хорошо?(я о последнем), так было раньше, сейчас считается глупостью." Нет, когда парень убивает за девушку или бегает за ней, как щенок, это конечно же глупость и потрея собственного достоинтва...Тем более, уважающая себя девушка,наверное, не захочет строить какие либо отношения с такой "тряпкой" или жестоким человеком(собственником и тд)...Он у неё всегда будет "на посылках", "на расстоянии" и тп....Я говорю о красивом этапе "ухаживания".... Сейчас просто всё как то быстро развивается..."хочешь не хочешь??будешь не будешь??"...Ставится жесткая альтернатива...

"Гы, у нас был учитель Географии, который ходил в берцах. и это всех прикалывало)))) " оригинальный у вас учитель был)) Хороший был человек??


" а те, кто режет правду-матку, никем не поняты и не будут поняты..." да....Вы абсолютно правы, сейчас даже вспомнила пьесу "Горе от ума" )) В принципе- уже несколько столетий существуют похожие проблеммы...Но просто социум не хочет их понимать, не желает проникнуться их идеями...Всё живут, как будто в определённом коконе, сквозь который не пробиться...


Olia (:[/L] это как раз таки ОЧЕНЬ МЕНЯ КАСАЕТСЯ.... прочти пожалуйста немного выше коммент моей систер DEMON-KaMaToZaнасчёт того, касается ли меня эти проблеммы....Пойми, не обращая внимания на окружающих людей, а живя только в своём тепленьком мирке, мы упорно не замечаем когнитивный диссонанс и прячем голову в песок, как страусы...Но ведь долго это продолжаться не может....Мир и дальше будет катиться в пропасть!
Я не отрицаю, что в мире есть очень много хорошего и я замечаю это, но с каждым днём хорошего всё меньше и меньше...поэтому меня очень волнуют темы, которые я подняла в данном посте...
Давайте каждый запрётся в своём мире и не будем высовывать нос оттуда, пока мы не превратимся в хищников и не сожрём друг друга морально.....Как ты не понимаешь, что демонстрируя равнодушие ты становишься заложницей этой системмы...

URL
2008-11-05 в 21:01 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
вЕснА в кОкАИнЕ спс))
да, материальный расчёт играет оочень большую роль в сегодняшних отношениях между мужчинами и девушками...И мне аж обидно, что девушки иногда таак унижаются перед богатыми мужчинами за деньги...Ведь иногда девушку "папики" воспринимают, как игрушку, не считаются с её мнением, и ни капли не уважают...Из за таких девушек ко многим другим девушкам отношение потребительское, в последнее время всех подгоняют под одну гребёнку((

The Crawl "Страх, это есть наш выбор." - очень точно сказано...
Очень больно осознавать, что нас с каждым днём поглощают пороки, и с каждым днём люди всё меньше ценят жизнь во всех её проявлениях, они сосредоточены на том, чтобы извлечь выгоду для себя, полностью отдавшись невидимому негативному потоку.

URL
2008-11-05 в 21:13 

А ты думаешь, что задумавшись об этом ты что-то поменяла? это всё и так всем понятно. Я не думаю, что мир куда-то катится и т.д. Как в нем было много грязи, так и осталось, как в нем было море всего прекрасного, так и осталось. Я не живу только в своем тепленьком мире. Я общаюсь, много общаюсь, я обожаю жизнь, несмотря на все проблемы, и я люблю людей!! конечно не всех, это и так тоже понятно.
Как мне не были никогда не понятны всякие программы, в которых обсуждается политика, про жизнь тоже что-то говорят, так и твой пост (хотя наполовину понятен, всё-таки лучше высказаться, не держать в себе), эти все пустые разговоры ничего не меняют. никогда не меняли.

2008-11-05 в 21:19 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
красота - рядом точно так же, как и грязь рядом ( и в нас, и в окружении )... вспомни хотя бы фильм "парфюмер", если ты его видела... то что наиболее низменно изабражено в нем , то всегда оборачивается безупречной красотой и одухотворенностью... от родов на гниющем базаре до духов, покоривших души всего мира...

2008-11-05 в 21:26 

ArchNGEL-KamatoZ.a) Абсолютно и полностью с тобой согласна! Самое обидное, это опошливание всего) В отношениях, как правило, нет интриги, нет загадки, нет красоты. Либо от скуки, либо от страсти, либо от самолюбия, от гордости. Это не любовь. Отношения самка-самец. Либо ты самка которая востребованна, либо, которая не востребованна, либо отвергнута. Все дальше и дальше адриналин заменяет искренние, живые отношения. Напиться и забыть обо всем. О долге, о морали, о рамках, о будущем.
И грустно, становиться одиноко среди друзей. Потому что они все равно тяготеюь к этому, просто воспитание, семья, круг общения, как то этому противостоят. И начинают завидовать секси-паравозам, гипербухалам, и тусовщикам.) А что взамен? Религия, история?-все устарело...это не модно, это УЖЕ БЫЛО. а жаль........

2008-11-05 в 21:31 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Olia (: А кто тебе сказал, что эти разговоры никогда ничего не меняют, некоторые люди, читая такие посты и тп поднимаются на новый уровень осознания действительности....
Программы про политику я не лю(, но в последнее время я часто смотрю полит дебаты )) Политические дебаты очень даже нужны, тк мы можем узнать больше информации о политиках, об экономической обстановке в стране(хоть абсолютную правду никто не скажет, но всё же малую толику выявить можно), они помогают сделать нам выбор в пользу какого либо кандидата, мы можем развить способность выявлять и фильтровать ложную инфомацию))
А разговоры про жизнь- это неотъемлемая часть нашей жизни, тк ещё в Древней Греции, философские разговоры, которые потом перерастали в дебаты были элементом демократии. В Афинах граждане спорили о преимуществах и недостатках предлагаемых законов; ученики учились спорить , анализируя проблемы с разных точек зрения, чтобы лучше понять их. Нам нужно научится прислушиваться и слышать друг друга... ;)

URL
2008-11-05 в 21:40 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
The Crawl я смотрела фильм Парфюмер и поразилась тем контрастам, на которых он построен.... Просто не верится, что мы можем сосуществовать в противоречиях,что из грязи и ужаса может родиться прекрасное, хотя...наша жизнь уже столькими событиями доказывает нам, что не бывает отдельно абсолютного добра и абсолютного зла, жестокости и милости.....веками мы существуем и веками мы нарушаем гармонию между контрастами нашей жизни...

URL
2008-11-05 в 21:43 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
точно так...

2008-11-05 в 21:44 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ArchNGEL-KamatoZ.a) Зая я тя тож лю))Соу мач)))систер))Ыыы
Тут уже много сказали...можно вечно спорить по этому вопросу..будем множество точек зрения))...каждый будет настаивать на своём кто то согласиться и поддержит,кто то до конца будет отстаивать свои убеждения...
Olia (: Я согласна что пустые разговоры ни чего не меняли..но это не пустой разговор..это зов о помощи в пустыни(как говорит систер в этой грязной обители зла)....Я и она ризываемне разговариватьна эту тему..а осознать что это есть...не забивать..а действовать..то что мы закрылись в собственных духовных замках давно ясно и не хотим менять ни чего...обвиняя во всём систему..и что ни чего не изменияться..эти слова не дают понять нам,что нужно бороться...Пустыми разговормами не поможешь..а мы призываем к действия...к борьбе с этим....
Ты сама себе потиворечишь..живя в социуме...ты не хочешь его менять в лучшую сторону.... подобным безразличеем мы тормозим его развитее....
То что мы ни чего не делаем и нехотим менять..не делает нам чести....

2008-11-05 в 21:45 

Я совсем не против того, что ты написала (я пост имею ввиду), это всё так, ну или почти так. Но я не буду и не хочу сидеть и думать - блиииин, как всё в стране плохо, и никто этого не понимают, молодежь пошла такая сякая, как же жить дальше в этом говеном мире..
Нет, я буду жить, и радоваться тому, что я вижу рядом с собой прекрасных людей, которые сделали столько всего хорошего.. а другим людям в моей жизни просто не место, да и честное слово, прям таких ГАДОВ я и не знаю)

2008-11-05 в 21:45 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
~RasOchaRovannayA~ "В отношениях, как правило, нет интриги, нет загадки, нет красоты. Либо от скуки, либо от страсти, либо от самолюбия, от гордости. Это не любовь. Отношения самка-самец." ____ в яблочко)) Все так живут, потому что по другому уже в этом мире не выживешь, так что приходится принимать правила этой игры, и в ходе её уже менять сценарий___
Религия- это всего лишь способ управлять народными массами, а историю переписывали уже столько раз, что не знаешь, где правда, а где вымысел....Страшно, тк не знаешь, что же реально на самом деле....как мы жили и что будет завтра...И мишуру бывает практически невозможно отличить от жизненных реалий...Всё быстротечно и эфемерно((

URL
2008-11-05 в 21:48 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
"одна великая ложь опять опять и опять"

2008-11-05 в 21:48 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Olia (: ой солнце, Тебе повезло, что не знаешь Гадов, а вот мне они попадались очень и очень часто, с такими я не общаюсь, на сам факт, что они есть и где то рядом выбивает меня из психологического равновесия, создавая при этом эмоциональный дисбаланс...((

URL
2008-11-05 в 21:50 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
пошлость пышнх фраз... экстаз от своего понимания глубины бесвкусной ситуации?? непонятно...

2008-11-05 в 21:53 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
The Crawl
Опять зажгутся огни, я перестану дышать…
Одна великая ложь опять, опять и опять....

....................
Умолкнет пение птиц,и я начну говорить.
Границы вашей души я не сумею открыть.

Мммм...обожаю эту песню)) :female:

URL
2008-11-05 в 21:56 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
да... шикарный сергей калинин, как всегда превосходен в подборе эпитетоф....

2008-11-05 в 21:56 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
The Crawl "пошлость пышнх фраз... экстаз от своего понимания глубины бесвкусной ситуации?? непонятно..."____ в смысле???

URL
2008-11-05 в 22:03 

ArchNGEL-KamatoZ.a) ой солнце, Тебе повезло, что не знаешь Гадов именно поэтому мне как-то и всё-равно.. я просто считаю, что каждый выбирает себе тот круг общения, ту жизнь, какую он хочет, насильно никто тебя заставлять не будет. Просто для меня главное, какая я и мои друзья, и те люди, которых я люблю, а то что Вася, Петя, Даша, неважно кто где-то сидит в одной руке держит сигарету, в другой ребёнка, и зажимает бутылку между ног, мне на них всё-равно, это их выбор, их жизнь, судить я их не собираюсь, есть кому судить

2008-11-05 в 22:03 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
мысли вслух... нужно думать мне потише... *думаю тихо про себя*

2008-11-05 в 22:06 

DEMON-KaMaToZa а мы призываем к действиям...к борьбе с этим.... можно примеры?
Ты сама себе потиворечишь..живя в социуме...ты не хочешь его менять в лучшую сторону.... подобным безразличеем мы тормозим его развитее.... То что мы ни чего не делаем и нехотим менять..не делает нам чести.... только противоречия тут нет

2008-11-05 в 22:08 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
The Crawl нестандартные мысли..... немного мне не понятны...но это Ваши мысли, а следовательно они имеют место быть :female: так даже интереснее)

URL
2008-11-05 в 22:10 

The Crawl
Все стремятся быть такими модными, наверное, надо, что бы в моду вошло быть не модным...
а потом все станет на свои места... подожди немного и бессознательное сделает все за тебя...)) и сон сегоднешний запомни, если он тебе присниться... потом поделишься...)))

2008-11-05 в 22:11 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
ArchNGEL-KamatoZ.a) Я снова перечитала..пост...
Пожалуй в 150 раз....только что переписывалась с Игорем....почему то так неприятно стало и обидно.....(о переписке расскажу завтра)..прости пожалуйста что не сейчас хочу её обдумать..уж слишком она не однозначная...((и прост сейчас не очень хо о ней говорить..я к чему веду)))
Прочитала...пост ..снова....теперь меня зацепил отрывок поста о возлюбленных
буду писать о нём...
Человек говоря фразы я тебя люблю..не думает что их нужно подкреплять действиями..благородными поступками..приятными романтическими сюрпризами..(нет я не говорю именно о подарках..)яговорю о духовном желании сделать человеку приятное!!!
Произнося слова "Я тебя люблю"в них вкладывают хоть какой то смысл...или они стали настолько серыми и бездушными и теперь их можно произносить ни чего не чувствую..Любовь это ответственность..это взаимопонимание..уважение..давно не верю словам...хотела дать ему шанс...дала он у него был..не просто словами а на деле доказать свои чувства и что же мы видим..человек просто струсил..понял что не потянет...пожалуй этот "возвышенный" поступок и показал всё как есть и все чувства....ахаха...смешно...и обидно...что всё так получаеться...всё таки жизнь без чувств сёлковым сердцем куклы..приносила мне больше радости..чем жизнь которой я пыталась жить!)))
Что б я без тя делала систер)))Как же я лав тя..пожалуй ты была есть и будешь моей единственной жОной...и смех и грех)))

2008-11-05 в 22:12 

opfer
скрежет в голове
Знаете, может в советские времена и была жестокая власть, но посмотрите, какую великую державу построила правящая верхушка управляя нашим народом???Ведь люди, живущие в СССР были настоящими патриотами, преданными Родине...А для того, чтобы управлять такой державой нужна железная рука, и то, что народ нужно держать в страхе- это общеизвестный факт, ибо наша сегодняшняя "демократия"- это фильтрованная показная вседозволенность...А демократией тут и не пахнет...
А как Вы думаете в таком случае, почему я демократию взяла в ковычки?

Да Вы, я посмотрю, настоящий коммунист))) Спросите у своей матери, когда было лучше: в те времена, когда хлеб по талонам выдавали и за мебелью сутками в магазинах стояли, или сейчас?
Я отхожу от темы, Вы говорили о культурном воспитании. Ну что ж ,

Какой уровень образования был в советском союзе???Как мы быстро восстановили экономику, после разрушительной 2ой мировой...пусть за счёт тысячи жизней, но ведь это всё делалось во имя НАЩЕГО С ВАМИ блага, чтобы МЫ жили в развитой стране , в мире, достатке и согласии...
Да ну? Вы забываете очень интересный исторический факт. Советская держава вела так называемую "холодную" войну с США. Которая и задала такой темп развития науки. СССР нужно было выделиться, показать, что коммунизм - лучший общественный строй, показать, что именно такая власть(а она скрывалась от иностранных соперников) является лучшим средством для продвижения к великим целям. Ну, насчёт экономики - тут сыграли большую роль вера и интузиазм людей, слепо верующих на протяжении десятков лет, что коммунизм существует и должен иметь место в их жизни.

И вообще, в советские времена образование было бесплатное, кружки и секции тоже...
Ну, было такое. Ибо целью властей было показать, что умных людей в СССР много, и что платить за обучение не нужно в их державе. Всё, практически всё, что происходило при этой власти - было сыграно на публику.

Не было такой огромнеёшей показной пропасти между богатыми и бедными и ,извините, не присуждались премии "Светская львица и тд", тк не писали взахлёб о золотой молодёжи, не восхваляли новые платья и туфли какой нибудь дочери депутата, цена которых намного больше среднегодовой з\п преподавателя....
Зато много врали, врали взахлёб, причём больше чем сейчас. Врали об экономике, говорили только о достижениях, молчали об убийствах, грабежах, взятках, и проч. У Вас очень идеалистические взгляды на советские времена.

b>Ведь так же искаженно,как показано на картинках и видео, воспринимает молодежь отношения между мужчиной и женщиной...
на секунду мне показалось, что вы смотрите порно)))))
А Вы знаете, что с тех пор, как порнография стала более менее разрешенной, кол-во убийств и изнасилований снизилось на 70(!) процентов? Что на это скажете?
Всё, что делается - делается не просто так. Есть люди, которые думают наперёд, и таких людей нужно пускать к власти.
оригинальный у вас учитель был)) Хороший был человек???
не помню, вроде да))

Хочу кое что Вам посоветовать(не по теме). Вы бы не могли шрифт делать не пунктирным? Просто трудно цитаты ставить. А ещё в своих больших постах - убирайте под кат очень длинные весчи, предупреждая, что они такие)))

2008-11-05 в 22:17 

~Музык@~ветр@~
ArchNGEL-KamatoZ.a) ,ты как всегда права...На самом деле я тоже частенько задумываюсь на эту тему,но никогда не додумываю её до конца... Мне просто становится противно,и в то же время жалко этих амёб. Мир просто катится куда-то в пропасть..."мы крутые,нам всё можно!.." Да,на самом деле никто ничего особо не запрещал,но надо же и свою голову на плечах иметь,и принципы,и,в конце концов,самоуважение!А у многих индивидов нынешнего поколения ничего этого нет,есть только рассказы о мнимой крутости...Но с этим уже ничего не поделаешь...По-моему это уже деградация населения...

2008-11-05 в 22:22 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
opfer Ну СССР хоть стремилась показать какойкомуничтечекий строй великий и всемогущий!!Люди испытывали гордость за свою страну)))Я спрашивала и у родителей и у бабаушки с дедушкой и у многих других кто жил в то время...большинство отзывалось позитивно....

А сейчас мне стыдно за государство в которм я живу..наше правительство-цирк...толпа идиотов..не споная правильно управлять странной....только то и видим что нас разоряюют..народ нищий..всего до фига..а денег нет..вот кайф..не правд прос супер!!
Наше государстов ни куда не стремиться ему и доказывать то не чго..мы в ЖОПЕ!!!
Портим со всеми добрососедские отношения..загоняя страну в тупик..пока все мировые державы и страны объединяються в борьбе с кризисом наша страа может надеятьсятолько на себя...и украинцам не откуда жадть помощи..вот что страшно..какие правители такой же цирк и беспредел твориться в стране..

2008-11-05 в 22:53 

opfer
скрежет в голове
DEMON-KaMaToZa.
Вы правы :). Я живу в Беларуси, тут тоже говна хватает. Я не пыталась доказать, что сейчас намного лучше, я просто поправляла немного высказыванияArchNGEL-KamatoZ.a)
Есть очень много фактов, говорящих, что сейчас намного хуже, чем было раньше. Я ж не говорю, что сейчас в ажуре всё))) Просто даю понять, что в СССР тоже много было проблем, которых просто старались не замечать...

2008-11-05 в 23:08 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer Да..насчёт шрифта согласна с Вами...а я всё не могла понять, что тут не то...изменила))

А как Вы думаете в таком случае, почему я демократию взяла в ковычки?__ :)

Спросите у своей матери, когда было лучше: в те времена, когда хлеб по талонам выдавали и за мебелью сутками в магазинах стояли, или сейчас? __ я разделяю идеи коммунизма)) и вся моя семья считает, что при коммунистах жизнь была лучше))
А сейчас конечно же и за мебелью не нужно в очередях становится, такие цены на неё сейчас, что в магазинах почти никого нет___ХДД


Я училась в школе на юридическом профиле, и 3 года история Украины и Всемирная у нас велись по 6ч в неделю, и я ни в коем случае не забыла тот факт, что СССР вело холодную войну с США, но ведь СССР и советский народ от этого только выиграл)
Как можно было позволить этой стране(США), которая за счёт мировых войн улучшила свою эк-ку и заработало авторитет после того, как они пряча свои 5ые точки ушли в тень, а когда почувствовали, что пахнет жаренным,начать яро помогать странам, понёсшим ущерб вследствии 1и 2 мировой войны, позволить установить мировое господство???
Русский народ потом и кровью добывал победу во 2ой мировой войне, чтобы потом лебезить перед США???
Это не логично! абсурдно!!
СССР обязано было дать достойный отпор США, а для этого нужно было вновь поднять патриотический дух народа!
Простому народу не обязательно было знать правду, кому стало бы от этого легче ??Паника ни к чему хорошему не приведёт...Народ не умеет правильно фильтровать информацию.Обязательно нужен грамотный стратег, который будет направлять коллективный разум в нужное русло))
Может в советское время часть правды и замалчивалась, зато сейчас у "славной Украины" душа на распашку, она стоит на коленочках и полирует 5ую точку Американского гос-ва...причём до последнего наша Юличка отнекивалась и отмахивалась от репортеров и экономистов всеми 4мя лапками, со словами "У нас нет кризиса!! Уровень инфляции стабильный!!"..Но потом почему то всё "резко" и "неожиданно" стало плохо и она поджав хвостик побежала у МВФ кредит выпрашивать, который будут отдавать НАШИ дети и внуки...
А Россию мы пошлём куда подальше...Зачем она нам нужна, если есть славная страна Америка....
Такого унижения советский народ ещё никогда не терпел...

А Вы знаете, что с тех пор, как порнография стала более менее разрешенной, кол-во убийств и изнасилований снизилось на 70(!) процентов? Что на это скажете?__ да, и я вхожу в то число маньяков,которых массовое распространение порнографии не пускает охотится на улицы города__хДД... ладно, это мой чёрный юмор))
Просто порнографию настолько яро распространяют, что это видят дети.Люди, ответственные за это, могли бы установить какие то возрастные рамки и четко разграничить сайты на которых бы размещалось порно, просто противно видеть, как приличные сайты пестрят порно баннерами или всплывают ни с того ни с сего в самый разгар творческой работы какие то окна,где всё показывается в черезчур извращенной форме, вид которых иногда у меня вызывает рвотный рефлекс((
Как я уже говорила, в каждой ситуации есть + и - ___ Кол-во изнасилований и убийств на сексуальной почве снизилось, зато "коэффициент озабоченности" взлетел почти "до потолка " ((

URL
2008-11-05 в 23:32 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
opfer Проблем было много везде))Но были умные правители котрые способны были из решать))А не шуты в КМ и в ВР)))Смотришь их заседания ,это и смех и грех..когда депутат бросаеться на другого и нос разбивает вот те и воспитание наше великое)))На основах и идеалах добра,свободы и справедливости)))
П.с.))А моя систер там выше говорила про то что во всём есть + и -)))
Тогда была ситуацияэкономическая в старне лучше и это факт с котрым не поспоришь))
Я считаю лучше деньги в джостаточном количестве..чем переизбыток товаров и катострофический недостаток средст))И как следствие на рынке очень много не качественного импортного товара))

2008-11-05 в 23:35 

opfer
скрежет в голове
Просто порнографию настолько яро распространяют, что это видят дети.
Меня тоже это очень бесит. Когда я раньше вела днев на дайрах (в году этак 2005) не было тут столько порнографии. Сейчас каждый, наверное, 10 дневник создан для того, чтобы разместить сотни порнографических ссылок.

На счёт СССР - тема счикотливая, к согласию в которой могут только придти люди, придерживающиеся определённых верований. Я не коммунист. мне многого не понять из того, что понимаете Вы.))
Вы очень интересный собеседник, хочу заметить. Впервые за долгое время встретила человека, который умеет логически обосновать свою позицию.

2008-11-06 в 00:04 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer Сейчас каждый, наверное, 10 дневник создан для того, чтобы разместить сотни порнографических ссылок. да...сейчас все популярные социальные ресурсы подвергаются "нашествию порнографич ссылок", люди зарабатывают и последствий не понимают или не хотят признавать(


На счёт СССР - тема счикотливая, к согласию в которой могут только прийдти люди, придерживающиеся определённых верований. Я не коммунист. мне многого не понять из того, что понимаете Вы.))
Я вас поддерживаю))
Да и честно говоря, чтобы подвергнуть критике(или одобрять) коммунистический строй нужно изучить массу документов, в тч и засекреченные архивы, до которых нам с Вами,увы, не добраться)) Хоть сейчас и "свобода слова", и якобы рассекретили архивы НКВД и т.п, всё равно чистую правду нам- "простым смертным" не откроет никто((
Так что в какой то степени права я, в какой то правы Вы))

Единственным неоспоримым фактом на данный момент являются мужество и героизм нашего советского народа)) Вряд ли ещё когда нибудь кто либо будет настолько предан своей Родине, своей Земле и своим потомкам))

Вы очень интересный собеседник, хочу заметить. Впервые за долгое время встретила человека, который умеет логически обосновать свою позицию.
спасибо большое) мне очень приятно слышать от Вас такие слова)) могу сказать тоже самое)) Хоть у нас немного различны взгляды на те или иные вопросы, но от этого мне было не менее интересно и приятно с Вами поговорить)) Надеюсь, что в дальнейшем наше общение продолжится)) Давайте перейдём на "Ты" :friend:

URL
2008-11-06 в 12:23 

in the light of recent findings there's no greater taint than grace ©
Прочитала и согласилась. Прочитала еще раз, и поняла, что, в принципе, больше чем согласна.
Если посмотреть на все это, создается впечатление, что общество не-так-уж-и-медленно, но верно разлагается. На мой взгляд, все дело в ценностях - или, скорее уж, их отсутствии. Потому что чего можно ожидать от людей, которых интересует только как бы выпить бутылку пива да провести время за обсуждением знакомых? Романтики от них ожидать, что ли? Печально все это.
Школы - вообще отдельный разговор, это производит впечатление рассадника зла, а не места обучения детей. Уровень интеллектуального развитися среднестатистического подростка просто ужасает - и можно подумать, в школах до этого хоть кому-то есть дело.
В том, что касается соверемнных молодых людей, по крайней мере большинства из них, я с Вами так же больше, чем солидарна. Никого не интересует, что у тебя в голове, на душе или на сердце, зато все сосредоточены на том, что под юбкой. Иногда бывает тяжело припомнить, когда с тобой разговаривали просто как с человеком, а не потенциальным партнером в постели (тут, надо оговориться, мне больше повезло с окружением, но мои подруги на это постоянно жалуются).
Вобщем... да, как я уже сказала, печально все это, Вы совершенно правы.
Кстати, была приятно удивлена, обнаружив Вас в списке ПЧ.

2008-11-06 в 18:41 

opfer
скрежет в голове
ArchNGEL-KamatoZ.a)
Хорошо)
Насчёт критики: в моём дайре (пост "из дневниковых записей") написано об осуждении того или иного. Эта запись - порыв чувств, эмоций, причём эмоций нетрезвых, но, чёрт, как же часто я обращаюсь к этим словам...

2008-11-07 в 18:33 

Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.(с)
фотка супер,
что хотела написать,уже смотрю за меня написано
вообщем,подписываюсь к тому,что уже написано

2008-11-09 в 06:22 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
collapsia радует, что Вы тоже разделяете моё мнение и взгляды на жизнь и поступки людей))

opfer "Насчёт критики: в моём дайре (пост "из дневниковых записей") написано об осуждении того или иного. Эта запись - порыв чувств, эмоций, причём эмоций нетрезвых, "........... немного не поняла, что Ты хочешь сказать....

[маленький кусочек счастья] спс)) даа...тут много написали)) почти все не остались равнодушными и высказали своё мнение))

URL
2008-11-10 в 10:40 

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
как же я с тобой согласна...ведется огромная пропаганда безграмотности (всякие йа креведко и т.п.)...дети не научившись еще писать правильно, с детства привыкают писать на этом наречии...
про воспитание детей и говорить нечего...ТААК уродуют психику детей, что те потом монстрами вырастают..у меня есть знакомый мальчик, который в 10 лет сексуально озабочен. пристает и к девочкам, и к мальчикам, говорит в подробностях всякие непристояности...причиной как оказоалось позже было то, что мать при ребенке занимается сексом (и днем, и ночью) с новым хахалем...просто нет коментариев.
а как одевается молодежь? и не только молодежь...тошно даже.
я не знаю, кто и зачем это творит.
но мне кажется, что это дурное вияние Америки...имхо, конечно

   

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная