17:01 

"Гениальный длинный пост" ;)

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Совсем недавно я для себя открыла книги Мигеля Руиса "Мастерство любви" , а также "Четыре Соглашения. Книга Толтекской Мудрости", благодаря девушке Валерии Лукьяновой...

Мои мысли, а также отрывки из книг я опишу в данном посте...
(моя точка зрения и мои выводы выделены жирным подчеркнутым шрифтом).

Мы почти в совершенстве знаем законы физики, химии, но практически ничего не знаем о законах жизни, мы не знаем, как пребывать в гармонии с Вселенной, а следовательно, в гармонии с собой....
Все наши беды и переживания от ложного восприятия действительности.


"Дополнение из книги "Мастерство любви"

Мы боимся открыть свои чувства другим людям...мы их скрываем, боясь осуждения или боли, которую нам может принести тот или иной человек, мы боимся показаться глупыми, смешными...
Мы боимся того, что любовь может нас сделать уязвимыми...
Мы подавляем себя и свои чувства...


"Дополнение из книги "Мастерство любви"


"Дополнение из книги "Мастерство любви"

"В детстве мы усваиваем, что чужие мнения очень важны. В результате наша жизнь определяется мнениями окружающих. Чужое мнение может повергнуть нас в пучины ада, даже если мнение это совершенно ошибочно: "Ты уродина. Ты не прав. Ты глупый". Мнения оказывают огромное влияние на бессмысленные поступки людей, живущих в аду. Вот почему нам так хочется слышать от других, какие мы хорошие, как хорошо мы себя ведем, какие мы красивые. "Как я выгляжу? А хорошо ли я сказал? Нравится ли вам то, что я делаю?"(с)

"Сколько людей страдают по вине лживых образов, которые мы навязываем друг другу! Мы строим из себя важных персон - и одновременно убеждены, что на самом деле являемся полными ничтожествами. Мы изо всех сил стремимся стать кем-то значительным в общественном Сне, завоевать признание и одобрение окружающих. Мы тяжко трудимся, чтобы казаться важными шишками, победить в конкуренции, добиться власти и богатства, стать знаменитыми, укрепить свое индивидуальное сновидение, навязать его всем вокруг. Почему? Потому что верим, будто сон этот реален, и относимся к нему с полной серьезностью" (с)



Старинная история о человеке, который не верил в любовь

Но ведь любовь и счастье находится в нас самих - это наше естественное состояние.
И не любовь причиняет нам боль и разочарование...а ложь, фальшь...и поступки других людей...
Именно любовь нам дарит силу и осознание .
Ведь многие люди уверены, что знают, кто они такие. Мы утверждаем это, исходя из своих представлений о жизни, исходя из накопленного опыта..
Но на самом деле, нам ещё с младенчества внушали, кто мы такие...Семья, друзья,СМИ разъясняли нам, кто мы такие и как нам нужно себя вести...И мы соглашались с этим..Мы слепо создавали идеалы совершенства, тк боялись показаться не такими, как нам внушали..
Мы прилагали все свои силы, чтобы выглядеть достойно, чтобы оправдать чьи то надежды, мы боялись, что кто то не одобрит наших поступков...не поймет нашего поведения, подвергнет критике стиль жизни... на протяжении всей жизни мы по частицам теряем собственную индивидуальность...
Нам говорили, что никто не безупречен, что совершенных людей не бывает...
Но ведь человек- это уже совершенство...просто мы не осознаем этого, мы полностью сосредоточились на мысли
, какими мы должны быть!..чем кто мы есть на самом деле и какой у нас богатый потенциал.
От многих людей я слышу такие слова: "Когда нибудь я вырвусь на свободу и брошу всё..".."Он показал своё истинное лицо".."Я боюсь, что всё, к чему я стремлюсь, никому не будет нужно, никто этого не оценит"..."Я боюсь не оправдать надежд своих близких.."...
Но ведь так мы никогда не обретём личную свободу...
Нужно очень четко сознавать, чего хотим МЫ. И когда мы в полной мере осознанае это, то нам откроется совершенно другой мир...Мир, где мы- хозяева своей жизни...Это наша жизнь, где мы не боимся любить и чувствовать так, как этого хочется нам...
Когда мы постигнем, что большинство наших проблемм связано с верой в ложные вещи, в нас начинается битва между истиной и ложью...
Когда мы перестаем верить в ложное, появляется свет, который разгоняет тьму...
Ведь корень проблеммы в том, что на данный момент, многим людям очень трудно обрести гармонию с самим собой...
Прежде всего, нужно изменить представления о самом себе.
В тот момент, когда твои отношения с самим сабой станут гармоничными, когда будешь Любить себя и каждую частичку своего тела, когда ты будешь на стопроцентов уважать и чтить себя, когда перестанешь идти себе наперекор, -в этот прекрасный день мы и обретем душевное равновесие...

Но без осознанности этого просто не постичь.


И в конце своего поста хочу привести 4 принципа толтекской мудрости



Четыре Соглашения



Твое слово должно быть безупречным

Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно подразумеваете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать о других. Применяйте силу слова для достижения истины и любви.

Ничего не принимай на свой счет

Чужие дела вас не касаются. Все, что люди говорят или делают, - это проекция их собственной реальности, их личного сна. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежите бесполезных страданий.

Не делай предположений

Найдите в себе мужество в случае непонимания задавать нужные вам вопросы и выражать то, что вы действительно хотите выразить. В общении с другими добивайтесь максимальной ясности, чтобы избежать недоразумений, не расстраиваться и не страдать. Уже одно только это соглашение может полностью изменить вашу жизнь.

Старайся все делать наилучшим образом

Ваши возможности не всегда одинаковы: одно дело, когда вы здоровы, а другое - когда больны или расстроены. При любых обстоятельствах просто прилагайте максимум усилий, и у вас не будет упреков совести, укоров в свой адрес и сожалений.


запись создана: 26.10.2008 в 16:59

@музыка: Траааннссс

@настроение: -б-а-л-а-н-с-и-р-у-ю-

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, дискуссия 2-х миров, фото

URL
Комментарии
2008-10-26 в 18:04 

$Samanta$
Я научилась жить без тебя...И теперь не страдая..и теперь не любя...
Нда..как нелепо звучит,но привычная для нас реальность в которой мы живём не реальна....и снова же так банально...что нас устраивает этот ад((и мало кто найдёт силы в себе рушить стены построенные вокруг свооего сознания и меняться!((

2008-10-26 в 20:22 

*mickey
По жизни с улыбкой
Умный пост
Фоточка офигенная!

2008-11-05 в 15:26 

opfer
скрежет в голове
Наслышана об этой книге, но сама не читала. Есть много книжек на эту тему, эта не лучшая, вот что скажу. Кстати, на многие из тем, затронутых в книге, я писала статьи в психологические журналы. И просто для себя.
Заметьте, как мало Вас окружает людей, которые вообще читают то, что Вы пишите здесь. На развернутые посты у Вас по 2-8 комментов, и то о Ваших классных фотках большинство. У Вас нет достойных оппонентов)))Вы божите)

2008-11-05 в 18:27 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer
"Заметьте, как мало Вас окружает людей, которые вообще читают то, что Вы пишите здесь. На развернутые посты у Вас по 2-8 комментов, и то о Ваших классных фотках большинство. У Вас нет достойных оппонентов)))Вы божите)" - я согласна с Вами, на мои посты большинсвто не реагирует, но что я могу сделать, если людей не затрагивают мои развёрнутые посты, а привлекают внимание фото....Может просто некоторые мои ПЧ об этом не задумывались...может не знают, что сказать...
Я ,честно говоря,не знаю, где можно найти достойных оппонентов...а так бы хотелось услышать чью то точку зрения на темы моих постов....

URL
2008-11-05 в 20:28 

opfer
скрежет в голове
ArchNGEL-KamatoZ.a)
а значит, наши мозговые траблы схожи))))

2008-11-05 в 21:12 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer скорее всего)) многие с негативом реагируют, когда насчёт затрагиваемых тем в их постах высказывают совершенно иную точку зрения, заставляют посмотреть на ситуацию под другим углом,....Может люди и не хотят "лишней нервотрёпки" ...Я же считаю, что "в споре- рождается истина"...И иногда можно просто не заметить "обратной стороны медали"...

URL
2008-11-05 в 23:32 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer
Есть много книжек на эту тему, эта не лучшая, вот что скажу. А какие книги Вы мне можете посоветовать?

URL
2008-11-05 в 23:43 

opfer
скрежет в голове
Смотря с какой стороны Вас интересует данная тема. Если со стороны психологической, глубокого анализа, то знаю много книг, если со стороны бульварной, то есть книжки, издающиеся миллионным тиражом, в которых написаны наши неписанные истины, такие среднего качества написания - то мало. То, что приведено здесь, я считаю всё же литературой бульваного характера.
В этой книге размыты теории, выдвинутые Фрейдом когда-то. Правда написаны-то они были на высоком уровне, а подобные авторы просто заробатывают деньги на "размытии" и "показании доступнее"... простым языком пишут простые истины. Чтоб понятнее было - с картинками(с), то бишь с примерами)))

2008-11-06 в 00:18 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer Фрейда я читала)) и Юнгу тоже)) В последнее время я увлекаюсь такой литературой, как Вадим Зеланд "Метод транссерфинга", Ошо, и тп))

URL
2008-11-06 в 18:38 

opfer
скрежет в голове
Но Вы согласны, что та книга, о которой тут пишите - размазанные теории, разбавленные примерами?

2008-11-07 в 14:00 

Вообще очень интересно, что Вы задумываетесь на эту тему. четыре соглашения , а особенно второе, прямо задели за живое, давно наболевшее.........

2008-11-09 в 06:37 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
opfer В принципе могу согласиться, но такая литература должна быть))
Ведь не все люди обладают достаточным багажем знаний, который необходим для прочтения книг ,можно сказать,более высокого уровня...
Не все сразу могут разобраться в темах, которые новы для них...
Тем более истина- есть истина! Она одна единственная)) так что этапы осознании истины могут быть схожи...
Многим людям совсем не обязательно "с головой зарываться в методологию" ........Им для ознакомления достаточно дать ориентиры, показать и объяснить суть на примерах)) А уж дальше каждый сам для себя выберет, надо ли ему вникать глубже в эту тему или остаться на определённом уровне))


~RasOchaRovannayA~ да..если бы мы могли в полной мере следовать 2му соглашению, нам бы жилось намного легче...но тогда бы мир вообще скатился по наклонной... мы были бы тогда очень эгоистичны и черствы...

URL
2008-11-10 в 11:03 

Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Красивый умный пост...все это и я написать могу, но...
как научиться не только так думать, но и жить так? я все понимаю, но ничего не могу изменить.
В тот момент, когда твои отношения с самим сабой станут гармоничными, когда будешь Любить себя и каждую частичку своего тела, когда ты будешь на стопроцентов уважать и чтить себя, когда перестанешь идти себе наперекор, -в этот прекрасный день мы и обретем душевное равновесие... - я все это понимаю. но не знаю, как же нучиться уважать себя на 100 процентов...не знаю, как..

2008-11-11 в 15:59 

opfer
скрежет в голове
ArchNGEL-KamatoZ.a)
Суть в том, что эти книги мне напоминают книжечки в виде "как бросить курить за 30 дней" или типа того.

Конечно, выбор уровня литературы - выбор индивидуальный. Я же не говорю, что все должны вникнуть в так называемую "глубокую суть" психологии))))
и далеко не всем понятен тот "высокий и сложный" язык Фрейда)

Но зачем, чтобы выразить своё мнение, совпадающее абсолютно с мнением авторов книг, написанных раньше, писать нечто "новое"? Это получается, что автор не знаком с ранее написанными на данную тему книгами. У нас ежегодно "об одном и том же" выходят сотни книг, и редко что-то заинтересовывает по-настоящему. Вот в таких моментах и прибегаешь к давно известным авторам.

Я просто не уважаю "размытие" и " тавтологию"

   

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная