Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:38 

Возвращение ... чистка ПЧ и избранного=)

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...


После столь долгой разлуки я опять вернулась сюда...

И всё же мне не хватает Тебя,мой дневник...

Перечитывая свои посты я будто смотрю на свое отражение..

Даже не верится,что когда то я могла все призошедшее со мной-приятное и не очень,

описывать так ярко,красиво,подбирая колоритные эпитеты и метафоры,

писать с долей позитива о вещах,которые причиняли мне боль..

сейчас..спустя несколько лет...

даже не знаю осталось ли у меня хоть часть того красноречия...

все мы меняемся со временем...





В общем за эти несколько лет я ....

даже не знаю с чего начать..



На данный момент я учусь на магистра на факультете финансы и кредит..

занимаюсь pole -dance

преподаю фитнес и стриппластику..

победила в первом крымском чемпионате по стрипдэнсу в апреле 2011 года...

стала серебрянным призером украины по фитнесу-причем сильно яро в тренажерке я не качалась..

просто мой парень постоянно мне показывал фото фитнес спортсменок и восхищался ими..

я решила показать,что я тоже как говорят "не пальцем деланная

и вот..

получилось)

планирую и дальше продолжать заниматься спортом..

уже не для того,чтобы кому то что то доказать,

а потому что МНЕ НРАВИТСЯ..





На будущее планов очень много...

Хотелось бы сейчас описать всю мою жизнь-чем живу, интересуюсь, что читаю, о чем мечтаю...



1 часть моего повествования будет наверное, о личной жизни...







сейчас живу с парнем,которому сейчас 27 лет..







встречаемся мы с ним уже около 2 лет..

мы просто две противоположности,которые не понимают друг друга,

но почему то живут вместе..

Сначала была сильная симпатия, потом он мне говорил,что меня любит и хочет,чтобы я стала его женой.

причем своим друзьям говорил тоже самое..

Он был искренен, у нас были планы на будущее,

я конечно особо в это не верила,да и меня как то такие

серезные шаги с его стороны настораживали..

во время наших отошений он окончательно оставил девушку, которую знал 6 лет.

3 года с ней жил в ГБ

но когда мы с ним познакомились-они уже расстались,

но все же периодически встречались и у нее еще были надежды на совместное будущее с ним..

она писала мне,

фото выставляла в контакте мне на стену совместные..

жееесть..

У него было много девушек..







познакомились мы с ним случайно на СЗ..

Сидела я как то в Ялте со своим приятелем-самовлюбленным бабником

возле моря-и он начал хвастаться,выбирая себе по фото девушек на вечер-

из ТОП 100 сайта мамба.ру

начал расхваливать их красоту..

я включилась в диалог и всё закончилось тем,

что

я поспорила с ним

на то,что мои фото выйдут в топ на мамбе..

я выиграла..

но на сайте особо ни с кем не общалась..

но как то раз-мы с подружкой приехали с моря,

сидели у меня дома...

выпили почти 2 бутылки шампанского и я решила начать устраивать ее личную жизнь

(подруга была в разводе)..

листали с ней фото

симпатичных парней с моей анкеты-я оценила его фото,

он мне написал на след день и понеслось..

инициатором отношений был он..

из всех своих девушек с начала наших отношений он выделял меня..

и на первых порах вел себя ОчЕнЬ достойно..






но вот только не нужно сейчас про любовь и тп..

я никогда не верила в это..



Мы-два ленивых эгоиста..

Еще дело в том,что со своими бывшими парнями я привыкла вести себя,

как избалованный и капризный ребенок..

меня никто не научил проявлять заботу..

всегда принимала эту заботу только я..

я не знаю вообще как строить отношения в другом формате.

как заботиться о парне..

Домашнее хозяйство- не моя стезя..

готовлю я в принципе норм, но опять таки, ничего особенного...

еще дело в том,что у него свой тренажерный зал-он работает в нем тренером..

у него на данный момент нет достаточного кол-ва денег,чтоы меня полностью обеспечивать..

меня обеспечивают мои родители..

я у него живу,он постоянно кушать покупает на свои деньги и иногда дает мне немного $ на карманные расходы..

может если бы он меня полностью обеспечивал,

я бы и старалась убирать квартиру и все такое..

а так-даже дело не деньгах, я просто вижу, что именно заботиться обо мне он не хочет..и пока не может..

и из за этих проблемм в его жизни он стал совсем другим..

хотя я старалась как то наладить быт- недавно купила аксессуары для туалета- розовый коврик,мягкий кружок на унитаз,

заказала дизайнерские шторы в спальню, купила коврик прикроватный и атласное покрывало на кровать

все же я еще не безнадежна)

но он на это,я умаю особого внимания не обратил...

понравилось,похвалил, но без особого этузиазма..

принял,как должное..

сказал:"Ну наконец то ты хоть домом стала заниматься"..

такое впечатление,что я его жена и там прописана...

я ситаю, что если парень и девушка живут вместе,то она особо ничем не должна

ему в бытовом плане..

(имеюю ввиду про идеальную чистоту и порядок)

идеальной хозяйкой я буду только тогда,

когда человек будет себя вести по отношению ко мне идеально..

ну..почти идеально-))

раньше он и кушать мог мне с утра приготовить, а сейчас я всё обязана делать...

вставать с утра раньше-тк ему на работу..

приготовить завтрак и обед с собой..

постоянно поддерживать в доме чистоту и порядок..

он особо не помогает мне в этом..

в редких случаях помоет посуду и тп..

спрашивается-и за какие такие заслуги я должна превращатся в домашнюю рабыню?

или это у меня такие вывернутые и неправильные понятия...

или это его девушки настолько разбаловали...





он привык наоборот встречатся с девушками-мамочками

которые и квартиру вылижут,и кушать приготовят-

и чуть ли не покормят с ложечки, и вещи зашьют-постирают..

чуть ли не в Ж, наверное, поцелуют..

в общем из за этого у нас куча разногласий...



тк видете ли у него была бывшая девушка,

которая и работала постоянно, и в доме не пылинки не было..

(и где она сейчас?..О_о)

а я типа учусь и дома сижу и нифига не делаю..



я считаю,что имею право!

делать,что хочу..

обязательств на себя принимат никаких не буду..

и так стараюсь, как могу..

а на изнанку выворачиваться из за его прихотей не собираюсь..





он постоянно меня в чем то обвиняет, упрекает,

что я кроме себя ничего не вижу-мне лишь бы новые шмотки одеть и на танцы сходить,

когда приходит с работы играет в линейдж2 и мы практически не общаемся..

а еще он частенько заливает деньги в свою эту игру "высокоинтеллектуальную...

а потом постоянно бравирует тем,что у него одни джинсы там, и еще что то..

что он на себя особо денег не тратит..

ну конечно,если бы я каждый день с работы-на работу на такси ездила и вкладывала в компьютерные игры деньги,

я бы голая и босая на паперти стояла...



в это время,когда он играет, сижу в др комнате в интернете

с тел соц сетях и обаюсь с друзьями,чтобы хоть как то развлечься,

или занимаюсь физ упражнениями...



хотя я вполне нормальный человек,да у меня оч много одежды-моя мамочка мне постоянно покупает что то..

он мне ничего за 2 года отношений из вещей не подарил..еще и возмущается..

радовался бы,что его девушка не нищая, что есть в чем выйти на люди и не опозориться..

(хотя я не скажу,что он вообще мне ничего не дарит..

но..и отнюдь не балует подарками..)



но я не зациклена ни на шмотках,ни на тусовках..

просто я хочу,чтобы обо мне заботились..

и ко мне отноились с трепетом и уважением..

тогда и я буду отвечать взаимностью,





но я чувствую,что между нами стена..

и вроде я от него временами ощущаю

и участие в моей жизни,

и заботу...и внимание..

но всё же, я думаю, что

мы никогда друг друга не поймем...

всегда будут взаимные претензии..





..еще есть такой момент-я ему заняла около 1500 $ эти деньги мне оставляла мама на ноутбук ну и еще на кое что..

эти деньги не мои личные,а заработанные моей мамой..

у него были проблеммы по бизнесу и я его выручила-он мне обещал отдать эти деньги..

купить ноутбук..

и я ему сказала,что мама пока не знает об этом и до ее приезда их надо собрать-он мне клятвенно пообещал..

и уже год как он мне не отдал ни копейки..

я вижу у него сейчас сложная ситуация с деньгами..

но за год он мне не отдал ни копейки,мог хотя бы что то и насобирать..

и когда через год приехала моя мама(она живет в росии)

он даже не соизволил ей позвонить-хотя бы что то пояснить,

просто сказал мне-ты обьясни своей маме,что пока сейчас не могу отдать деньги..

а мне надо было еще 5 тыс гривен платить за обучение за второй семестр в универе..

тк мама не знала-что я ему деньги заняла-она расчитывала на них..

я ему сказала-ну подсуетись-займи 5 тысяч,чтоы оплатить учебу тк у моей маммы тоже нет..

он даже не почесался как то разрулить эту проблемму...

еще и начал претензии мне предъявлять,что я типа такая плохая-он же продукты покупает,

за коммунальные услуги(в своей!) квартире платит, а я типа ничего не вкладываю..

и даже ту же лишнюю тысячу гривен -что он типа тратит на меня-он мог бы откладывать -чтобы отдать долг..

и если я хочу-могу уезжать от него и он мне будет по немногу возвращать деньги..

я была в шоке..

в общем поле этого я полностью разочаровалась в том человеке..

тк настоящий мужчина бы..

эх...а что толку сейчас рассуждать о настоящем мужчине..









ладно...буду прощаться пока что..

попозже расскажу еще много моментов своей жизни..

Марина.



P/S сделала огромнейшуууую чистку ПЧ и избранного!

многие дневы уже в архиве...

если кого то по ошибке удалила- прошу обратно ;-)



Буду рада Вашим комментариям :heart:


запись создана: 06.02.2012 в 21:16

@музыка: terranova-plasticstress

@темы: фото, в зимних *сумерках*, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС...

URL
Комментарии
2012-02-06 в 21:23 

de Marco
а что ты сделал для своего будущего сегодня?
приятная неожиданность
с возвращением!

2012-02-06 в 21:25 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
привеееет!!! спасибоооо)) ;-)

URL
2012-02-06 в 21:53 

~~MORE~~ [DELETED user]
победила в первом крымском чемпионате по стрипдэнсу в апреле 2011 года..
стала серебрянным призером украины по фитнесу-причем сильнояро в тренажерке я не качалась..
молодчинка,горжусь тобой:wine:

2012-02-06 в 21:57 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
$ МоХиТа $, спасибоооо большое-мне очень приятно :super:

URL
2012-02-06 в 22:03 

~~MORE~~ [DELETED user]
*CARRIE*, да не за что ты ведь сама этого добилась))

2012-02-06 в 22:32 

Leovar
Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
*CARRIE*
привет! рад твоему возвращению! фото замечательные!
найдешь еще настоящего мужика, я уверен))

2012-02-06 в 22:34 

Rotmistr
*CARRIE*
Расцвела! :up: :heart:

Рад что ты снова с нами. Кстати, ведь именно ты была моим первым постоянным читателем, и не то чтобы это много для меня значило, но всё равно ты очень клёвая! :yes:

2012-02-06 в 23:02 

ULTRA17
Я не верю в любовь, лишь кроме того, что я все могу.
Ты молодец!!! Многого добилась!! Поздравляю с победами. И главное - заниматься для себя и получать от этого удовольствие.
А на счет денег... У моего нет постоянной работы, он фотограф, ему мама присылает деньги. И чтобы он мне что-то покупал... Но я его люблю не за это, я его просто люблю. Может сама виновата, никогда ничего не требовала. Зато он вполне показывает мне свою любовь, заботится обо мне, он моя домохозяюшка))))) Ну вернее помогает мне по дому, пока я на работе - убирает, готовит кушать, а я на выходных.
..еще есть такой момент-я ему заняла около 1500 $ эти деньги мне оставляла мама на ноутбук ну и еще на кое что..
эти деньги не мои личные,а заработанные моей мамой..

Вот тут он не прав. Действительно обидно, и что сказала твоя мама или ты ей ещё не говорила? Думаю, будет не в восторге, может поменяться мнение о твоем молодом человеке не в лучшую сторону...

2012-02-07 в 00:10 

Lublu tebya!
Любой женщине для счастья нужно всего две вещи: муж и всё остальное
Красивая такая! С возвращением!

2012-02-07 в 13:54 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Leovar, аа спасибо))... ну если ты уверен, то я тоже буду уверена в этом :-D

Rotmistr, ;-) спасибо..я тоже рада... оо..прикольно-а я не помню этого...

Лита.Киц, спасибо за приятные слова... нуу каждого своя модель построения отношений-если тебя устраивает-и тебе комфортно с ним, то это хорошо...
а вот меня такой расклад не устраивает из за того,что человек позиционировал себя как успешного мужчину,который будет обо мне заботиться...а что в итоге..Я еще виновата оказалась,то что живу с ним и он тратит на еду и коммунальные услуги деньги, и из за этого не может собрать денег,чтобы отдать $ которые ОН у меня же и занял..парадокс... да любой бы норм мужик от стыда бы сгорел,произнеся эти слова..а для него это в порядке вещей...:otstoy:

ой..а что моя мама сказала :-D кхе.. кхе... в общем не лестно отнюдь выразилась насчет моего парня..сказал-пусть отдает долг и вообще,чтобы я быстрее уходила от него.. дело даже не в том,что он занял...дело в том,что не ответственно себя ведет и не может собрать денег,когда была возможность откладывать.. :upset:

Lublu tebya!, спасиииибоооо :sunny:

URL
2012-02-08 в 00:08 

guess_my_dream
привет!!!)));-)
с возвращением!

2012-02-09 в 01:19 

ULTRA17
Я не верю в любовь, лишь кроме того, что я все могу.
*CARRIE*, Ну тогда решать только тебе. Если ты ещё с ним, значит тебя что-то держит... Если он настолько плох и разочаровал тебя, то есть только один выход. Мы что-то советовать тебе не в праве. Нам с ним не жить)))) Можем только поддержать тебя!! :kiss: Так что думай, держись!!

2012-02-22 в 00:36 

Fergie St
Возможно...
*CARRIE*, такая красавица..как хорошо,что вернулась)
занимаешься танцами) теперь знаешь секрет соблазнения любого мужчины :-D

насчет отношений.конечно тебе решать,но может из за того,что ты эгоистичная,тебе сложно построить отношения. попытайся наладить контакт с ним,может он чувствует неловкость из за того,что у тебя насыщенная интересная жизнь,красивая одежда,внимание, а он пока неможет в полной мере реализоваться из за проблемм. а также обеспечить вам комфортную жизнь. : :vv:vv:

2012-02-22 в 00:49 

Henessy//
ЭФФЕКТНО..
ничего не скажешь)
мдаа..парень,грубо говоря "не аллё. Знаешь,я тебе так скажу прописную истину,если он не хочетнапрягаться,а постоянно тебя упрекает,значит____
думаю ты меня поняла)
хотя есть вариант,что именно ТЫ своим поведением сподвигла на такое отношение.

2012-02-22 в 01:09 

Killing_your_dreams
ЭТО БУДЕТ НЕ СЛОЖНО..ЭТО ПО ЛЮБВИ..
очень красивые фото!!
вообще,по себе скажу, жить с парнем очень тяжкое занятие..вы разные люди-личности) и привыкнуть друг к другу непросто бывает) постарайся к нему найти подход,ведь обстановку эмоциональную,как и уют -должна в доме создавать девушка..
и....почаще танцуй ему) благо данные у тебя шикарные)
я бы на месте твоего парня, и на претензии к домашнему уюту тогда бы забила, и на всё))

2012-02-22 в 16:43 

Sky_in_black
Незаменимых нет..
Ооо.. фото в маках очень секси..мм
если,как ты говоришь у твоего парня проблемы в бизнесе то неудивительно, что он так себя ведет.. чел загружен- на своей волне.. забей на него и все, если он такой неблагодарный)) еще и в компьютерные игры играет..пффф

2012-02-22 в 17:14 

*CARRIE*
Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Лита.Киц, спасиииб :up:



Fergie St, занимаешься танцами) теперь знаешь секрет соблазнения любого мужчины оо дааа :-D
ну да...может стоит постараться как то идти на контакт...



Henessy//, спасиииб
хотя есть вариант,что именно ТЫ своим поведением сподвигла на такое отношение ээ...мжет быть :cheek:



Killing_your_dreams,
и....почаще танцуй ему) благо данные у тебя шикарные) ахха)) хорошооо



Sky_in_black, Ооо.. фото в маках очень секси..мм ага мне тооже нравится ;-)

URL
   

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная