03:38 

Вечерние мысли.....

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Все люди "сделаны из одного теста"___
Почти все хотят любить и быть любимыми, здоровыми и счастливыми...

Мы управляем своей энергией...
Кто то в полной мере, кое кто неосознанно...но неизменно одно- мы движемся в водовороте некой силы, что влияет на наше восприятие действительности, просто кто то существует в гармонии с этой силой, а кто то ещё не освоился в материи.....поэтому происходит некий дисбаланс.........

Я считаю, что самое рациональное, что я могу сделать на данный момент- это наслаждаться своим чувством, даже если оно мне приносит не только положительные эмоции, но и некую боль...
Мне нужно открыться космическому потоку позитивной энергии, чтобы наконец то выкинуть весь накопившийся негатив....по другому воспринимать людей, которые в прошлом оставили неприятные воспоминания...

Мне кажется, что самое главное в жизни- это уверенность в себе...
Ведь часто мы боимся совершать какие либо поступки, тк считаем, что ничего у нас не получится...Мы считаем, что недостойны чего либо...Мы думаем, что нам нужно изменить что то в себе, чтобы понравится кому то, или начать делать то то и то то....но иногда такие решение довольно глупы и абсурдны.....
Всё приходит в отведенный для этого момент.....
В первую очередь мы должны сами себе нравится...чувствовать себя комфортно....

Всегда нужно быть уверенной в себе, тк если мы в ладу с самим собой, то нам не грозит впасть в депрессию из-за каких либо трудностей и неудач....
Нужно осознать, что мы- это поток света...Мы- это нечто большее, чем просто молекулы...Мы - это часть вселенной...Мы управляем потоком энергии любви))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Ненавижу Себя за то, что никак не могу распрощаться с мечтами.... с какими то эфемерными образами....

А здесь нах-ся туповатый стих__хДД

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



Ответьте мне пожалуйста, А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ИЗМЕНИТЬ В СЕБЕ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ c собственным Я..... ?? кТО ИЗ вАС ЖИВЕТ В ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ???



(в парике)

@музыка: Psychodelikaaaaaaaaa

@настроение: next door/

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., дискуссия 2-х миров, мАйН....ТвОрЧеСтВо..., фото

04:08 

ОЧЕНЬ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!!!!

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! НЕ ОСТАВЬТЕ БЕЗ ВНИМАНИЯ ЭТУ ЗАПИСЬ!!!!!!!!!


ВСЕ ВЫ КОНЕЧНО ЖЕ ЗНАЕТЕ СООБЩЕСТВО "ДНЕВНИКИ В ЛИЦАХ"

СЕГОДНЯ МЫ С СИСТЕР ТАМ В ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАПОСТИЛИ СВОИ ФОТО

И НА НАС СТОЛЬКО ГРЯЗИ НАЧАЛИ ВЫЛИВАТЬ!!!!!!!
...И ЕЩЁ ПРИПИСАЛИ АНОРЕКСИЮ !!!!! О__о


ВЫСКАЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПОВОДУ ВЫЛОЖЕННЫХ НАМИ ФОТОГРАФИЙ!!!
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В КОММЕНТАРИИ СООБЩЕСТВА, МОЖНО И СЮДА ))


ИЛИ У МЕНЯ ПАРАНОЯ И МЫ КАК ТО СЕБЯ НЕПРАВИЛЬНО ВЕДЁМ С СИСТЕР И ОДЕВАЕМСЯ, ИЛИ МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "ЗВЕЗДЫ ЧЕРНОГО ПИАРА" ????

Я :)
http://www.diary.ru/~2107/p53446252.htm

МОЯ СИСТЕР И Я :))
http://www.diary.ru/~2107/p53458390.htm
запись создана: 14.11.2008 в 20:18

@настроение: ЖЕСТЬ КАК ОНА ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!

17:01 

"Гениальный длинный пост" ;)

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Совсем недавно я для себя открыла книги Мигеля Руиса "Мастерство любви" , а также "Четыре Соглашения. Книга Толтекской Мудрости", благодаря девушке Валерии Лукьяновой...

Мои мысли, а также отрывки из книг я опишу в данном посте...
(моя точка зрения и мои выводы выделены жирным подчеркнутым шрифтом).

Мы почти в совершенстве знаем законы физики, химии, но практически ничего не знаем о законах жизни, мы не знаем, как пребывать в гармонии с Вселенной, а следовательно, в гармонии с собой....
Все наши беды и переживания от ложного восприятия действительности.


"Дополнение из книги "Мастерство любви"

Мы боимся открыть свои чувства другим людям...мы их скрываем, боясь осуждения или боли, которую нам может принести тот или иной человек, мы боимся показаться глупыми, смешными...
Мы боимся того, что любовь может нас сделать уязвимыми...
Мы подавляем себя и свои чувства...


"Дополнение из книги "Мастерство любви"


"Дополнение из книги "Мастерство любви"

"В детстве мы усваиваем, что чужие мнения очень важны. В результате наша жизнь определяется мнениями окружающих. Чужое мнение может повергнуть нас в пучины ада, даже если мнение это совершенно ошибочно: "Ты уродина. Ты не прав. Ты глупый". Мнения оказывают огромное влияние на бессмысленные поступки людей, живущих в аду. Вот почему нам так хочется слышать от других, какие мы хорошие, как хорошо мы себя ведем, какие мы красивые. "Как я выгляжу? А хорошо ли я сказал? Нравится ли вам то, что я делаю?"(с)

"Сколько людей страдают по вине лживых образов, которые мы навязываем друг другу! Мы строим из себя важных персон - и одновременно убеждены, что на самом деле являемся полными ничтожествами. Мы изо всех сил стремимся стать кем-то значительным в общественном Сне, завоевать признание и одобрение окружающих. Мы тяжко трудимся, чтобы казаться важными шишками, победить в конкуренции, добиться власти и богатства, стать знаменитыми, укрепить свое индивидуальное сновидение, навязать его всем вокруг. Почему? Потому что верим, будто сон этот реален, и относимся к нему с полной серьезностью" (с)



Старинная история о человеке, который не верил в любовь

Но ведь любовь и счастье находится в нас самих - это наше естественное состояние.
И не любовь причиняет нам боль и разочарование...а ложь, фальшь...и поступки других людей...
Именно любовь нам дарит силу и осознание .
Ведь многие люди уверены, что знают, кто они такие. Мы утверждаем это, исходя из своих представлений о жизни, исходя из накопленного опыта..
Но на самом деле, нам ещё с младенчества внушали, кто мы такие...Семья, друзья,СМИ разъясняли нам, кто мы такие и как нам нужно себя вести...И мы соглашались с этим..Мы слепо создавали идеалы совершенства, тк боялись показаться не такими, как нам внушали..
Мы прилагали все свои силы, чтобы выглядеть достойно, чтобы оправдать чьи то надежды, мы боялись, что кто то не одобрит наших поступков...не поймет нашего поведения, подвергнет критике стиль жизни... на протяжении всей жизни мы по частицам теряем собственную индивидуальность...
Нам говорили, что никто не безупречен, что совершенных людей не бывает...
Но ведь человек- это уже совершенство...просто мы не осознаем этого, мы полностью сосредоточились на мысли
, какими мы должны быть!..чем кто мы есть на самом деле и какой у нас богатый потенциал.
От многих людей я слышу такие слова: "Когда нибудь я вырвусь на свободу и брошу всё..".."Он показал своё истинное лицо".."Я боюсь, что всё, к чему я стремлюсь, никому не будет нужно, никто этого не оценит"..."Я боюсь не оправдать надежд своих близких.."...
Но ведь так мы никогда не обретём личную свободу...
Нужно очень четко сознавать, чего хотим МЫ. И когда мы в полной мере осознанае это, то нам откроется совершенно другой мир...Мир, где мы- хозяева своей жизни...Это наша жизнь, где мы не боимся любить и чувствовать так, как этого хочется нам...
Когда мы постигнем, что большинство наших проблемм связано с верой в ложные вещи, в нас начинается битва между истиной и ложью...
Когда мы перестаем верить в ложное, появляется свет, который разгоняет тьму...
Ведь корень проблеммы в том, что на данный момент, многим людям очень трудно обрести гармонию с самим собой...
Прежде всего, нужно изменить представления о самом себе.
В тот момент, когда твои отношения с самим сабой станут гармоничными, когда будешь Любить себя и каждую частичку своего тела, когда ты будешь на стопроцентов уважать и чтить себя, когда перестанешь идти себе наперекор, -в этот прекрасный день мы и обретем душевное равновесие...

Но без осознанности этого просто не постичь.


И в конце своего поста хочу привести 4 принципа толтекской мудрости



Четыре Соглашения



Твое слово должно быть безупречным

Высказывайтесь прямо и честно. Говорите только то, что действительно подразумеваете. Избегайте говорить то, что может быть использовано против вас, или сплетничать о других. Применяйте силу слова для достижения истины и любви.

Ничего не принимай на свой счет

Чужие дела вас не касаются. Все, что люди говорят или делают, - это проекция их собственной реальности, их личного сна. Если вы выработаете в себе иммунитет к чужим взглядам и действиям, то избежите бесполезных страданий.

Не делай предположений

Найдите в себе мужество в случае непонимания задавать нужные вам вопросы и выражать то, что вы действительно хотите выразить. В общении с другими добивайтесь максимальной ясности, чтобы избежать недоразумений, не расстраиваться и не страдать. Уже одно только это соглашение может полностью изменить вашу жизнь.

Старайся все делать наилучшим образом

Ваши возможности не всегда одинаковы: одно дело, когда вы здоровы, а другое - когда больны или расстроены. При любых обстоятельствах просто прилагайте максимум усилий, и у вас не будет упреков совести, укоров в свой адрес и сожалений.


запись создана: 26.10.2008 в 16:59

@музыка: Траааннссс

@настроение: -б-а-л-а-н-с-и-р-у-ю-

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, дискуссия 2-х миров, фото

05:50 

Я пишу о том, что за последнее время просто ТАК НАКИПЕЛОО!!!!!!!!!!

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
В последнее время меня стало очень беспокоить моральное разложение молодежи...

Я считаю, что над нами пытается взять верх современная системма...
Мы можем наблюдать, что общество стало намного развращеннее из-за массовой пропаганды спиртного, наркотиков и порнографии...
У нас понизился культурный уровень, происходит утрата духовных ценностей, всё больше мы предпочитаем духовной пище- материальную, причем разрушающую нас духовно, физически, и на генном уровне...
Украина потеряла свою национальную гордость, всё больше мы забываем о своей самобытной культуре и пытаемся оторваться и стереть наше прошлое, мы переписываем историю в угоду правителям и разрываем связь, которая длилась веками, когда Украина входила в состав России...
И как на фоне таких событий молодежь может гордиться своей страной???
В наше время происходит падение нравов...


Мне противно наблюдать за тем, как опускаются девушки, как они матеряться, днями и ночами напиваются, как свиньи, дымят, как паровозы, и ещё могут начать драку...
Сейчас стало восприниматься абсолютно в порядке вещей, если девушки дерутся на дискотеке, или выясняют отношения из-за парней путём рукоприкладства или прилюдных громких скандалов.
Часто в клубах девушки толкают на танцполах друг друга просто потому, что кто то танцует лучше, или одет красивее...
Также я часто наблюдаю, что девушка может закричать гадости вслед незнакомой девушке,обозвать её при своём парне или в компании, и что самое возмутительное для меня, её поддерживают и поддакивают ей....

А как низко ведут себя парни???Ведь они каждую девушку расценивают, как сексуальный объект, как 40ка летние мужчины нагло пристают к молоденьким девушкам, как парни и мужчины могут нахамить девушке из-за того, что она не отреагирвоала должным образом на сказанную сальность в её адрес и не согласилась на их двумысленное предложение...???!!!!! Как мужскому полу не стыдно сидеть в транспотре, и не уступить место бабушке, женщине, девушке...Так нет же, умостят свою пятую точку , и при этом ещё могут сказать понравившейся девушке:"Садись ко мне на колени!!"...
Как только мужчины смеют бить девушек и обзывать их????!!!!
(Мне недавно рассказала моя знакомая, что когда она шла по улице, её по лицу ударил парень и убежал, причё совершенно незнакомый...Потом подбежали его друзья и сказали, что он поймал "белку".....какой ужас!!!...недавно читала, что некоторые парни могут просто ударить девушку, если она отказалась с ними познакомится....и тп)


А какими сейчас стали отношения между возлюбленными????
Парни не дарят девушкам цветы, не оказывают знаки внимания...
Часто вижу, как некоторые пары прилюдно целуясь взасос могут "шарить друг у друга в штанах"...
Нет уже тех возвышенных чувств, о которых писали великие поэты...Сейчас совершать красивые поступки ради любимых стало чем то, вроде полёта на Луну...
Многие парни, слыша отказ девушки с ними встречаться просто "обрубают все концы", они не хотят добиваться взаимности, пытаться заинтересовать девшуку, а просто живут по принципу "на нет- и суда нет; нет??ну не очень то и хотелось!!!"
(Недавно слышала песню :"А вы не устали еще от романтики? Ну, переживать или жить как в праздники? Да, сколько можно уже, этой романтики. - Порцию текилы! - Нет, бутылку "Балтики";)...
После этой песни я уже не могу ничего сказать...


Меня возмущает, как многие люди могут обсуждать и поливать грязью своих знакомых, друзей, и абсолютно незнакомых личностей часами, годами...Как некоторые хромосомы методично, в буквальном смысле "засирают" человека, травят и всячески унижают за то, что он не похож на них или за то, что он добился большего, чем они, за то, что у него нет денег или нет кого то из родителей, за то, что у него присутствуют какие-то физические дефекты или за то, что он просто не реагирует на их тщетные попытки нарушить его эмоциональный баланс., или за то, что его внешний вид(прическа, одежда) отличен от их внешнего вида...
Но ещё большую неприязнь я испытываю к тем людям, которые становятся свидетелями таких вопиющих случаев, и ничего не делают...!!! Они или просто проходят мимо, или, что ещё хуже- подстраиваются под обстановку, так сказать вливаются в коллектив, оправдывая свои поступки тем, что если бы не Вася, Петя, Катя, то жертвой данной социальной группы стали бы они.......

Какую ситуацию сейчас можно наблюдать в школах,..??!!!
Многим учителям не хватает опыта, а может они просто не хотят контролировать поведение учащихся, в школах сейчас творится беспредел...Да,честно говоря,посмотрев на некоторых учителей понимаешь, почему сейчас школы начали напоминать детские колонии...Ведь многие учителя безответственные, трусливые существа!!!!!!

А родители сейчас почти не занимаются воспитанием своих детей...
Рожают по залёту, и потом не знают, что с отпрысками делать...
Как можно так безответственно относиться к ребёнку????
Или рожают, тк "лучше родить в молодости, чем потом мучится"...
А вы не подумали, какого будет ребенку, когда ему не уделяют должного внимания???
Иногда я становлюсь свидетельницей просто вопиющих случаев.
(Иду я как то со своей систер по базе отдыха летом, мы одеты в короткие шорты и топы.Бегут за нами маленькие 3-4 летние девочки и мальчики и кричат :"Проститутки!!Я бы Вас оттрахал!!Сколько стоите??!!"А сзади шли их родители и смеялись!!!! Мне так хотелось развернутся и высказать всё, что я думаю о их детях и о них, но мы с ситер друг друга сдержали и просто проигнорировали их...Ещё как то раз мы летом сидели на парапетах и ели шаурму, болтали о чём то своём, на нас были мини шорты и сверху вязаные юбки крючком..сильно вызывающими они не были...так проходит мимо семейка уродов-мама, папа и их 5 летний сын, и папа говорит сыну:"Подойди спроси сколько девочки стоят??"...
Как так можно воспитывать детей!!С таким коэффициентом умственного развития противопоказано иметь ребенка...

А как у некоторых женщин хватает совести делать аборты, вызывать искусственные роды????(я сейчас не говорю о критческих случаях)
В наше время существует столько методов контрацепции, что Вам должно быть стыдно так безответственно и жестоко поступать!!!!!!!!

В конце своих "рассуждений" напишу, что на данный момент, у огромного кол-ва людей сверхнизкий культурный уровень....
И я просто живу в страхе за то, что же будет в будующем....Как нам жить в такой стране, полной лицемерия, лжи, глупости, и других пороков, когда каждый мнит себя чуть ли не Царём этого грязного мира????


А каковы Ваши мнения на счёт написанного в

данном посте??????????????



Тут я в парике)

запись создана: 05.11.2008 в 05:34

@музыка: Psychedelic in my heart

@настроение: -П-О-Т-Е-Р-Я- -Б-А-Л-А-Н-С-А-

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., дискуссия 2-х миров, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

20:36 

Устала.......и опять меня пиарят...

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Мои избранные и ПЧ)) всем отвечу и всех откомменчу завтра ..тк сегодня ночь не спала- делала маркетинговые исследования))

А вот кстати моё фото в сообществе__хДД
Как всегда меня пиарят__ХДД
Делать людям нечего больше__ даа....видно в жизни у них более интересного нет, чем выставлять чужие фотки))
Я этого никогда не пойму))

Я- "звезда чёрного пиара"__ХДДДДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

community.livejournal.com/shkola_urodov/310211....
запись создана: 07.11.2008 в 20:26

@музыка: сонная..

@настроение: сплю...

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС...

22:51 

ЭтО нЕ длЯ ПрЕссЫ ))

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Идентификация))

1.Пациент нах-ся в состоянии острого психоза... т.е я психически неуравновешенная__хДД __это излечимо???
2.Я далеко не гениальна, просто очень умна
3.Я не цинична, я - реалистка.
4......ладно.... я цинична.
5.Считаю, что во мне присутствует некий снобизм.
6.У меня фиолетовая аура, тк мне на всех фиолетово__хДД
7.В душе я ещё наивный ребёнок
8.Но несмотря на это, я достаточно жестокий человек
9.Не боюсь темноты.
10.Не боюсь смерти.
11.Но это не значит, что когда будет угроза моей жизни, я просто "сложу лапки" и поплыву по течению, тк жизнью я дорожу.
12.Бывают трудные моменты в моей жизни, когда хочу наглотаться снотворного и . . .
13.Но я этого !никогда! не сделаю.
14.Не умею копить деньги
15.Хочу получить несколько высших образований
16.В будующем сделаю себе 7 тату на теле.(Но может и не 7 тату сделаю, но 3 - точно.)
17.Не хочу рожать детей.
18.Интересуюсь эзотерикой, магией и спиритическими сеансами.
(И мне совершенно параллельно, что отношение церкви к эзотерике отрицательное. Мало ли что церковь считала вредным в разные времена: нарисовал человека – иди в камеру пыток, сказал, что Земля вертится – гореть Тебе на костре!___ так что все эти церковные предубеждения непоследовательны и абсолютно конструктивно необоснованы.)
19.Сплю всегда со своей "сплюшкой"(это медвежонок маленький из Эйвон, с наполнителем из песка- зимой его можно положить на батарею -и он нагревается)
20.Не курю ничего, кроме кальяна(да и то оч редко)
21.Могу не есть по нескольку дней ___Как то не ела 7 дней летом -просто потому что не хотелось и было жарко
22.Могу спокойно выйти на улицу без макияжа.
23.В детстве хотела работать секретным агентом.
24..Сейчас тоже хочу... иногда...жопа просит приключений)
25.Когда еду отдыхать- беру с собой неимоверное кол- во одежды, обуви, аксессуаров и тд))
26.Не могу поддерживать порядок в комнате
( Вечером убиру всё= комната аж блестит, а утром, когда собираюсь - что стадо мамонтов пробежало по комнате и оружейный склад взорвали... )
27.В жизни стараюсь быть на ПоZzZиТиВе
28.Но иногда это не получается__Но всё равно я поZzzитивный человек__ поZzzитивная батарейкааа...
29.Если чего то не понимаю, то не расстраиваюсь,
(тк Человек может самостоятельно разобраться в чём угодно,
только нужно приложить максимум усилий, огромное желание и терпение
- изучить всевозможные документы на определенную тему, погуглить гуглы, да наконец сплясать шаманский танец с бубном для того, чтобы просветиться!!!!! – рано или поздно "тайное знание" откроется твоему ясному уму.
Но Если, все твои попытки овладеть "тайным знанием" ни к чему не привели, значит, доступ к нему блокируется высшими силами или концентрацией энергии, а следовательно ЭтО тебе либо рано знать, либо вообще не нужно. "Боже, дай мне разум принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что я могу, и мудрость отличать одно от другого. ";)
30.Не гонюсь за популярностью в интернете, да и в жизни.
(Считаю, что есть дела поважнее)
31.Бывают моменты, когда дорожу своим одиночеством.


Творчество))

32.Даже когда у меня суперовое настроение, я могу сочинить грустный депрессивный стих.
33.Отнюдь не все стихи автобиографические___хДД
34. Кое какие даже пишутся просто от нечего делать.


Контакт с людьми: я и социум))

35.Воспринимаю человека, рисуя определённый образ.
36.Часто разочаровываюсь, тк нарисованные мною образы не всегда соответствуют действительности.
37.Первостепенное значение для меня имеет доброжелательность и интеллигентность собеседника
38.Ненавижу, когда человек лицемерит, а также пошлость, ложь и показной пафос
39.Я могу, но не люблю общаться со всеми подряд.(см №5)
40. Ненавижу "бабские разборки",
(Я с женщинами спорить не могу
Не потому, что всё переиначат,
А потому,что лошадь на скаку
Не стоит останавливать – пусть скачет. )
(А.Дементьев)
41.Людей, чье мнение меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует — очень и очееень мало.
42.Я не перестаю удивляться тупости людей.Всё никак не могу привыкнуть))
43.Я не отрицаю, что существуют люди,которые лучше меня.
44.И таких людей я знаю . И ни один из них не пытался доказать, что он чем то лучше меня.
45.Я тоже ни кому не доказываю, что я лучше кого-то.
46.Надеюсь, вы поняли, что я имею ввиду))
47.Не люблю, когда мне начинают давать советы, как жить
48. и считать мои деньги
49.Недавно поняла, что споры в интернете-абсолютно неинтересное, бесперспективное и глупое занятие
тк почти 98 0\0 людей всё равно ост при своём мнениии- мало кто может признает свою неправоту.А также мало кто способен на рациональный диалог.
50.Некоторые считают, что девушки стараются выглядеть красиво(одеваюсь, укладываю волосы и т.д) для кого то...
51. а я стараюсь не для кого то- а для СЕБЯ!!!
52.ненавижу !!! просто терпеть не могу гопоту, а также лиц кавказской национальности, которые подкатывают знакомиться:"дЭвушка, а дЭвушка"......
53.да и русские парни бывают такими дЭбилами....
54.Ненавижу людей, которые бросают слова на ветер, а также говорят фразы, которые являются пустыми, когда крЕтины пытаються крЕтиковать, и когда не дают контруктивного ответа на мои вопросы.
55.И вообще ненавижу людей тк большинство из них просто тупые хромосомы
56.Хочу, чтобы у меня был лучший друг - гей. ыы)
57.Стала реже носить мини юбки, -дабы не раздражать социум)) тк у многих парней слишком бурная восторженная реакция на мои суперстройные ноги__ раздражают их подкатывания с целью познакомиться, а объяснения почему же ему такому хорошему отказали отнимают у мну много времени.
а некоторых девушек просто стало жаль, тк их лицо становиться красным от удушья, тк их душит жаба, ведь моя фигура идеальна))


Интим \не предлагать\__хДД

58.Пока что Секс играет далеко не главную роль в моей жизни. Потому что главную роль в ней играю я сама.
59.Лично я считаю, что польза «Кама-сутры» свелась к четкому пониманию разницы между «ебаться» и «выeбываться». (c) Линор Горалик
60.Никогда не делала минет__
61.. ыы) а написала я это тк мну пропёёрло на ржааааачч- я проходила тест "определи свой социотип", и там был вопрос "делаете ли вы минет??"__ интересно......как к социотипу относится минет??? О__о
62.Не считаю, что если девушка спала со многими парнями, то она шалава...
(это не относится к девушкам, которые ложаться в постель в первую же ночь и ведутся на деньги...= таких я ненавижу...)
63.Хотя, это не значит, что у меня было много парней...
64.Никогда не стану лесбиянкой
65.Смогу простить своему молодому человеку измену... физичекую, но не духовную..
66.Не смотрю порно


Люблю\ не люблю_____

67.Ещё никого по-настоящему не любила...
68.Влюблена в большие черные джипы...Особенно в Хаммер :))
69.Люблю поспать днём)
70.и поесть вечером))
71.Нравятся числа 13 и 666
72. Обожаю экстрим.- хочу прыгнуть с парашюта, прокатиться на капоте баальшого джипа со скоростью под 200 км\ч и тд и тп ))
73.Не могу жить без шоколада
74.Люблю качественный чай
75.и натуральный кофе -предпочитаю Лавацца
76.Сплю всегда на боку= или на левом, или на правом.
77.Обожаю большие очки.
78.Не люблю аниме и тп, не смотрю саус парк, губку боба и тп
79.Обожаю белое золото, платину и серебро
80.Оч нра) мужские парфюмы
81.Не смотрю телевизор уже больше года
82.Очень люблю китайскую и японскую кухню, а особенно есть палочками))
83..Обожаю обувь на каблуке с платформой
84.Обожаю холодное и огнестрельное оружие (хочу себе купить пистолет)
85.Любимые цвета= черный, белый и розовый
86.Ненавижу, когда матерятся.


Родители

87. оч Люблю свою семью
88. с мамой не могу разговаривать на откровенные темы. тк считаю, что мама- это мама и тчк
89. не прощу никогда своих родителей-а в особенности отца - за то,что они записали, что я родилась в Саааках
90. потому что я родилась в Симферополееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
91. Живу с бабушкой, тк родители живут в России)) Мне нравится это, и я не хотела бы уехать обратно к родителям) Мне нравится жить самостоятельно))


О красоте

92.Считаю, что у меня очень милая и оригинальная внешность.
93.А это значит, что я красива. (железная логика)__хДД
94.Самые красивые девушки на мой взгляд- это Анжелина Джоли и Елена Корикова
95.но я не хуже__хДД
96.Человек не должен хорошо выглядеть, а обязан – это моё глубокое убеждение. «В человеке всё должно быть прекрасно…» Я полностью согласна со знаменитым и талантливым классиком.
97.Считаю, что как девушка, так и парень обязаны следить за своей фигурой
98.оч лю парней с накаченными мышцами и железным прессом__
99.Когда вижу, что нормальный парень встречается\общается с мочалкой какой-нибудь, то у меня к нему сразу пропадает уважение. (То же самое касается девушек)


Почему я решила написать о Себе 100 фактов??

100. Это поможет мне, когда займусь самоанализом))


@музыка: ДДРРААМЧЧЧИГГГ )

@настроение: ...__хДД

@темы: дискуссия 2-х миров, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., флеш-мобы__и т.д и т.п, чУвСтВуЕшЬ?? ......жАрА...Аа...

22:54 

Поговорим о фильмах......

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
После просмотра некоторых фильмов(посмотрела я их отнюдь не вчера), я решила высказать своё отношение к ним...
Но предупреждаю сразу- я не состою в числе тех людей и критиков, которые на данные фильмы "пускают слюни от умиления и восхищаются талантом их создателей" .

1) Необратимость.
номинация на "Золотую Пальмовую Ветвь" Каннского кинофестиваля
2002 — Бронзовая награда — (Stockholm Film Festival)
2003 — Лучший фильм на иностранном языке — (San Diego Film Critics Society Awards)

-это бессмысленный, бездарно и непрофессионально сделанный фильм маскирующийся, за свою жестокость и "оригинальность" . Фильм действительно жесток, но он далекоооо не первый такой.

Больше всего меня бесит в этом фильме работа оператора.Такое впечатление, что снимал человек, который не то, чтобы выпил,-он нажрался "в очко"....Камеру крутит, трясёт, водит туда-сюда и постоянно дергает в разные стороны от объекта съемки....Мне показалось, что оператор засунул камеру себе в 5ую точку и снимает в позе рака....но ещё добиться такого эффекта съемки можно дав в руки камеру алкашу в период острой нехватки горячительного напитка...

Но ещё меня просто бесит построение сюжетной линии в этом фильме =тк повествование идет в обратном порядке, но насколько красиво этот приём (который действительно нужен по сценарию) отражен в фильме «Помни» (этот фильм идеально передавал ощущение беспомощности, безсилия над происходящим главного героя, которое поглощало его с каждым новым провалом в памяти), и насколько непрофессионально и грубо сработал Гаспар Ноэ, чтобы хоть чем то выделить свой фильм..

Основной "колорит" так сказать, этого фильма, - 2 сцены насилия, благодаря которым данный фильм стал скандальным.
1 ая сцена- когда один из главных героев до смерти забивает постояльца гей клуба огнетушителем.
Снят этот эпизод довольно просто и ,я бы с уверенностью могла сказать, что работал дилетант... а оператор где нибудь курил за углом (камера лежит на полу рядом c головой, голова с каждым ударом превращается в подобие мясного куска)....хДД
2 сцена- сцена изнасилования сутенером Моники Беллуччи....
Эта сцена продолжалась около 15-ти минут и по технике съемок мне больше напомнило дешевое порно, которое смотрели мои одноклассники на телефонах__ХДД
При съемке этого эпизода - камера совершала достаточно подозрительные "пируэты" , а потом наконец то остановилась, скорее всего, оператор занимался чем то другим... наверное вышел за угол, покурить.....

Фильм абсолютно бездарный, на мой взгляд, а тем, кому интересно насилие и жестокость "без купюр" для просмотра предлагается куча документальных фильмов, тот же самый "Лики смерти" и т.д., просмотр которого ни один психически нормальный человек не выдержит и 10 минут.


2) "Груз 200"

Лучшим фильмом 2007 года российские киноведы и кинокритики назвали "Груз 200" Алексея Балабанова.
Номинация на Нику

Оооочень нудный.......

В этом фильме можно проследить опрелеленную аллегорию

Милиционер-маньяк.
То что фильм не про миллиционера- маньяка можно понять из того, что притащить труп жениха буквально до кровати ему помогли его сослуживцы (на первый взгляд вполне адекватные и нормальные люди). Ещё и помогли найти "уголовного элемента".
"Милиционер-маньяк" и остальные милиционеры - это "гос власть".
Гос власть именно! коммунистов.
Гос власть пытается заставить народ считать, что страна цветет и процветает (с телевидения тоже в фильме говорят о высокоразвитости общества), т.е. он пытается девушку убедить в том, что она его жена, хотя на самом деле просто мучает ее.

Девушка-жертва(дочь секретаря райкома партии) - это поколение той эпохи, или Россия какой она должна быть(красивая, сильная, молодая).
А ещё и красные!! туфли.......
Ее в деревне изнасиловали пустой бутылкой (а народ в деревне заставили спиться введением сухого закона).

Мать маньяка это Россия, какая она есть.
Старая, пьяная (лучшие умы убиты в результате "селекции" за предыдущий век, или вывезены "за границу";) и у телевизора.

Уголовник - уголовный мир. Который под контролем и присмотром власти насилует Россию.

Молодой Грузин(который даже своих корней не чтит и в бога не верит,) - "прототип будущего олигарха" .
Он уже довольно много зарабатывает. В конце фильма мы видим, как он уходит вдаль с молодым лохом, которого собирается надуть.

Фильм не так уж меня и шокировал. ....Труп в постели, мать-олигофрен, маньяк.... Просто становится скучно и неприятно .
Но если проследить глубокий смысл - вот тогда становится страшно за мир.....

Интересно, кому этот фильм был тАк нужен???

Скорее всего, в этом фильме были заинтересованы определенные круги нашего общества.
В итоге получилась какая-то (извините за выраждение) фигня!!!!
Наверное, следующий фильм очередного "великого" деятеля искусствта будет просто с элементами откровенной жестокой порнухи. Действие скорее всего будет происходить во времена правления Хрущева, или Сталина. А вообще, какая нафиг разница – главное, чтобы действие картины происходило в СССР и нигде больше. Это будет та самая правда(да да!!!! оНа), которую от нас так долго скрывали. Совершенно новая правда, рассекреченная!!!! намного правдивее старой. Критика будет в экстазе и тут же признает этот фильм чуть ли не классикой – да это мерзко, неприятно, но это история нашего народа. А министерство культуры введет его в обязательную школьную программу .

Также я считаю, что один эпизод не соответствует реальности, тк авганцев хоронили, как ГЕРОЕВ...а не как мусор...


3) "Реквием по мечте."
-номинант премии «Оскар»
в категории «Лучшая актриса»

Основная мысль этого фильма банальна и прямолинейна и далеко не оригинальна....
Да да да...Реквием по надежде, реквием по мечте, реквием по жизни в целом....это я уже слышала...

Но лично мне этот фильм напомнил очередную бездарную рекламу "счастливой жизни" , которая наставляет на "путь истинный"
"Не делайте так, как они сделали, а то ох как нехорошо будет!"
Лично мне этих нравоучений предостаточно в жизни. Герои фильма выбрали неверный путь на дороге жизни, в конце жалея о свершившемся или тупо умерев. Здесь конечно всё сверхтрагично. Зритель думает: "аХ!! А если бы герои отказались от наркотиков, тем самым выбрав правильный путь, всё было бы замечательно...! Я не буду употреблять наркотики...Я не хочу так же закончть свою жизнь..."
Этот фильм, напоминает фильм, цель которого - вырастить здоровую нацию, подтолкнуть наркоманов на отказ от наркотиков и предотвращение возможных случаев употребления подростками (и не только) психотропных и наркотических веществ - не претендует на звание фильма в полном смысле этого слова. Это не что иное, как пропаганда здорового образа жизни. Я считаю, что всем ребятам из съёмочной группы следовало бы хорошенько подумать и снять небольшой ролик, "братья" которого крутятся даже по нашим каналам в промежутке между частями телепередач и которые финансирует государство.
Просто сложилось такое впечатление, что фильм снят, чтобы напугать маленьких детей...
Конечно, мне не трудно "мыслить более масштабно"...но блин - не хочу!!!! Я и без этого фильма могу понять всю суть жизни, и событий, что хотели мне рассказать и показать в этом фильме....

Хотя, мне понравилось только то, что в этом фильме была сделана хорошая ставка на цвета и на сочетания образов, Определённые символы стучали по подсознанию и ощущениям....но не в такой мере, как мне хотелось бы....

Конечно же все со мной согласятся, что без саундтрека "Lux Aeterna ", "Реквием по мечте" был бы в полнейшей мере отстоем....


4) "Автокатастрофа "
-Гран-при на фестивале в Каннах в 1996 .

" В фильме четырнадцать честно отработанных любовных актов: по двое, по трое, мужчины с мужчинами, женщины с женщинами, все травмированные" (с)

Я люблю сюрреалистичные картины, но эта мне вообще не понравилась. Я считаю, что эту идею можно было бы обыграть куда интереснее.
На мой взгляд, очень редкостная по своей фееричной тупости заунывная бредятина про больных людей, с претензией на оригинальность. Оригинальность, наверное, в том, что больше никому в голову такое снять просто не пришло.
Я бы,например, вообще бы не додумалась до того, чтобы, разбив машину и покалечив себя, быстренько пристроиться на заднем сиденье и получить самое популярное из гуманных удовольствий.
мдаа......


@музыка: Гоа

@настроение: -б-а-л-а-н-с-и-р-у-ю-

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, дискуссия 2-х миров, мАйН....ТвОрЧеСтВо...

15:09 

Книги, прочитанные совсем недавно...

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Жизнь познается из книг и произведений искусства,
быть может, еще в большей мере,
чем из самой жизни.
Теодор Драйзер


Много людей говорили об этой книге...Даже несколько моих ПЧ ей заинтересовались...


...Сегодня вечером я скачала книгу "Одиночество в сети" Януша Вишневского и почти за несколько часов её прочитала...
(я читаю сравнительно быстро)...
Книга в принципе понравилась... некоторые моменты были очень трогательными и не более..
Концовка в некоторой степени надуманна, туманна и можно сказать "скомкана"..
Книга, будто копилка историй нескольких людей, можно даже сказать "история в истории"...
На мой взгляд, книга отнюдь не лучшая, но всё же .......
И несмотря на то, что всемирная сеть почти безгранична, и можно общаться с миллионами людей, человек часто бывает одинок...

К книге у меня накопилось несколько претензионных вопросов:
1) Многие люди "зависают" в сети ... и что? Мне стало интересно, хоть один человек из миллиона так тесно общался с "Якубом"??? Встречал ли умного, сентиментального, близкого к гениальности и мировой известности, да ещё и красивого, и СвОбОдНоГо мужчину за 30 ?? Это все ооочень и ооочень не похоже на реальную жизнь. . .
2)Роман изобилирует совершенно не нужными подробностями и описаниями, а также "за уши притянутыми" отступлениями...
3)Анализируя эту книгу, я сделала вывод, что в ней задействованы те же штампы, что и у ,к примеру, Донцовой. "Современная Агата Кристи" разбавляет свои книги смешными эпизодами, дабы заставить читателя посмеяться и отвлечься от суровых будней, а пан Вишневский вставил несколько душещипательных историй, причем абсолютно бытовых и обыденных...
4)Я наверное никогда не пойму, зачем с каждой страницей и с каждым эпизодом меняет описание постельных сцен. От можно сказать красивой эротики , до грубой физиологии и «тампонной» генитальности.... фээээ
5)И конечно же мне понравилось, так сказать "оправдание женской измены" постылому, грубому, закомплексованному и "не высокоинтеллектуальному"мужу. Измена представляется единственным способом решения личностных проблем, а также способом женской самореализации. Мне открыли глаза на женское бл*дство. Зачем заниматься самокопанием, вместе с мужем решать проблемы взаимоотношений, обращаться к специалистам, которые долгие годы учатся, и учились, чтобы зарабатывать себе на жизнь, решая проблемы гармонии в браке???? Зачем,как говорится, лишние телодвижения??? Достаточно всего лишь создать впечатление "оскорбленной благодати и обиженной невинности", строить из себя "бедную овечку" и интеллектуальную личность, и публично оскорбить мужа, тем самым спровоцируя его на конфликт, а затем почти открыто изменить ему. =Вот и составляющие налаживания семейного благополучия. ;)) Вперёд и с песней))

И конечно же, здесь в полной мере нашло отражение моё убеждение в том, что некоторые люди слишком трусливы, чтобы полностью отдаться новой волне ощущений и без оглядки на прошлый опыт начать новую жизнь....Некоторым привычны старые удобные и разношенные тапки, местами уже потертые и слегка доставляющие дискомфорт, но от этого не переставшие быть уютными и такими "родными", чем новые красивые туфли, котрые при ходьбе могут натирать первое время, но зато в них вы чувствуете себя королевой\королем этого мира...но некоторые идя в этих туфельках по улице мечтают, что прийдя домой они вновь обретут "тепло и покой" в домашних тапках...Вот так привычка побеждает многие чувства...Люди разучились рисковать и боятся привносить в жизнь те новые ощущения, которые так греют душу..

Еднственное, что меня поразило- это история любви с глухонемой девушкой... такой любви не бывает...быть может...

Не могу сказать, что за свою жизнь я прочитала огромное кол-во произведений различных авторов...Но для моих потребностей в "духовной пище" этого пока что достаточно, тем более я не собираюсь останавливаться на прочитанном
...Для некоторых список прочитанных мною произведений покажется гигантским, а для некоторых всего лишь малой толикой в завораживающем мире литературы...
Но всегда, беря в руки очередную книгу, я надеюсь на новые переживания, приятный и захватывающий стиль изложения, иную философию жизни, или ощутить определенную духовную близость с автором или главными героями, но эта книга не открыла для меня ничего из вышеперечисленного....

Если уж кто то изъявит желание прочитать "такую же по глубине книгу" , то лучше прочитать Маркеса "Сто лет одиночества", Ремарка «Триумфальную арку», или Чехова, или Тургенева.

После прочтения книг современных авторов, складывается такое впечатление, что ничего приличного написать уже не могут.



Также я прочитала популярные книги современного автора Сергея Минаева=
"Духless"


и "The Телки. Повесть о ненастоящей любви ... "


Чем то мне напомнило "99 франков" и "Каникулы в коме" Бегбедера...

Книга ""The Телки"мне понравилась больше ;))

Автор решил излить свои душевные терзания на страницах данных романов. А почему бы и нет?
Мне кажется, что по стилю, по содержанию, и по художественным и духовным ценностям современные романы "имеют место быть"в литературе. Меня привлекла субъективная оценка главным героем реальности,повседневности, а также его мысли и точка зрения по определенным вопросам.
Но я уверена на 99 0\0, что интеллектуальному и серьезному человеку из "поколения семидесятых" данная книга не откроет глаза на "современное устройство мира": что такое любовь, как работает корпоративная машина, какова цена успеха и в чем же заключается счастье.
Минаев очень чётко обрисовывает реальноть, которая является правдой.
Я считаю, что эти книги являются показателем нашего времени...как отражение в зеркале..
Меня привлекает достаточно циничный подход автора))
Но после прочтения у меня почему то возникло чувство некой брезгливости и отвращения к социуму, мне сразу захотелось поменять что то в моей жизни...создалось впечатление- что жизнь, это своеобразный заколдованный круг, круговорот дом- работа - отдых - клубы - общение - дом - работа - отдых - выходные и тд... ;(( обыденно__

______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________


А какие из сравнительно новых книг Вам понравились, и произвели на Вас впечатление ????

Я бы прочла с удовольствием ;)



запись создана: 16.10.2008 в 04:27

@музыка: психоделик ин май хёрт __хДД

@настроение: -б-а-л-а-н-с-и-р-у-ю-

@темы: \оСеНнИй вАлЬС/, мАйН....ТвОрЧеСтВо..., р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА..

23:59 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Вот так!!!!!

URL
05:43 

Приземлённый пост__

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
...ну...что я могу сказать???
С систер мы опять вместе...но всё же эту ситуацию я взяла себе на заметку.

В последнее время моя жизнь немного однообразна...
Я не хожу на вечеринки в клубы,потому что надоело наблюдать пьяные рожи деградирующей молодежи.
Практически не завожу новых знакомств, тк людей, которые интересны мне очень мало.
У меня началась осенняя депрессия.
Боюсь, что зиму я вообще не выдержу, ведь я очень скучаю по лету.
Я начала много читать, практически не смотрю фильмы.
Только недавно я ходила в к\т на фильм "Адмирал".
Я просто в восторге от этого фильма...Конечно в этом фильме есть противоречивые моменты, но в общем он мне очень понравился и повлиял на мой восприятие жизни, я ещё раз убедилась, что в последнее время социум занижает "планку чувств", а также сводит всё к простом рыночным отношениям, даже можно сказать бартерному обмену..
высказывание "Хочешь изменить мир-начни с себя" абсолютно себя не оправдывает, тк свой стиль жизни, принципы я давно пересмотрела, а "мир" остался на том же уровне_
Социум деградирует с каждым днём.. Обилие информации сбивает нас с толку, сохранить свою индивидуальность и не поддаться потоку может только поистинне сильная личность, каких не очень много в наше время.
Люди из всего хотят извлечь свою выгоду, и зачастую в ущерб кому то...
Такие понятия, как "настоящая дружба", "настоящая любовь" существуют до того момента, пока не пересекаются интересы 2-х сторон), или одной из "субьектов договора\сделки" не предложат контракт на более выгодных условиях)))


...После просмотра данного фильма меня заинтересовала личность адмирала Колчака, я начала искать о нём информацию в интернете, и узнала о нём столько интересного:)
Мне аж не верится, что в жизни существует такая любовь, какая была у Александра Колчака и Анны Тимиревой_
Такие теплые письма они писали друг другу, что становтся не по себе от такого эмоционального всплеска)
Жаль, что у меня в жизни пока не было настолько сильной любви...и вряд ли будет;((




Жесть!!!! =
У меня почти закончилась декоративная косметика=
..надо будет пройтись по магазинам:)

Лечебную косметику(для очистки лица) я покупаю Гарньер и Л'ореаль...
Так же было кое что от Мэри Кэй и Беллитаз(Английская фирма, специализирующаяся на лечебной косметике, продается только в салонах через косметологов)
Хотела уже все свои деньги потратить на Виши, но некоторые утверждают, что она гормональная...

Конечно многие могут сказать, что есть и подороже и получше косметика, я знаю, но меня вполне устраивает то, чем я пользуюсь..


СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А КАКОЙ КОСМЕТИКОЙ ДЕКОРАТИВНОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ???? ???


запись создана: 03.11.2008 в 21:59

@музыка: Психоделика.....

@настроение: -Б-А-Л-А-Н-С-И-Р-У-Ю-

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

01:03 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
В жизни так бывает_

URL
02:02 

Свободна_Я !

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...

Осознанность???....

Интересно...сколько времени нужно человеку, чтобы отказаться от какой либо цели...???
С лёгкостью...
От одной из самых значимых...некогда одной из самых важных жизненных целей...
Какие обстоятельства могут заставить его резко и без каких либо угрызений совести поменять образ жизни...??
Конечно же что то серьёзное...
Которое значительно перевесило его , теперь уже "бывшее" стремление чего то достичь...
А у меня всё наоборот...
В принципе ничего особенного не произошло...
Просто иногда даже спящий вулкан может взорваться, и тогда раскаленная магма вырывается наружу, и унчтожает всё на своём пути...
Вот и у меня горящая лава, которая вырвалась из недр вулкана моей души, уничтожила цель...
Остался только незначительный пепел...
Мне стало тАк легко....

_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________



Я поднимаю свой бокал за новую жизнь!!!!

Я пью за Тебя- моЯ УДАЧА!!!!

зА НАС ВМЕСТЕ))

С возвращением!!!!

запись создана: 06.10.2008 в 01:19

@музыка: Мелодия моей Осени...

@настроение: Я рада!

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

04:55 

...та да...

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Какое значение имеет правда,если все во что-то уже поверили?


В нашем мире всё так быстротечно...
Кое что видоизменяется и продолжает своё существование в абсолютно новой форме и материи...
или остаётся неизменным и не тлеет веками...
Нечто живёт только в легендах......в духовной оболочке...
или властвует только в материальном мире...
В этом водовороте событий мы существуем....
Забавно..неправда ли...



Странная штука- УдАчА... многим она сопутствует на протяжении всей жизни...от некоторых отворачивается ещё при рождении...а с другими ей просто нравится играть...Она вселяет в нас надежду, а потом меняет её на веру...в хорошее...в лучшее...которого уже может и не быть...но нам остаётся только верить...а ещё лучше свою веру подкреплять поступками, чтобы добиться успеха....ведь к успешным людям удача так неравнодушна...но так же быстро она может потерять интерес, купаясь в лучах славы и ей захочется уединиться в тихой гавани... ведь Удача тАк капризна и непостоянна;))

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



@музыка: -р-е-л-а-к-с-

@настроение: спать иду...

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

23:56 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:05 

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
...Вот и началась осень....
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


....Я понимаю, что нельзя в первую очередь ценить в человеке внешность...
Ведь часто самые спелые яблоки оказываются червивыми...гнилыми внутри...
Но ничего не могу с собой поделать...

Теперь я начинаю жить абсолютно по другому.....
Новая жизнь...
Обратная сторона Луны....
Жизнь, как танец на разбитых зеркалах...

...А это мой новый стих...
мне он нравится..
..надо же куда то выплеснуть эмоции...


Все слова неуместны, их смысл потерян....А ритмы веков лишь тьмы пустота....
Моя иллюзиЯ- неизбежная реальность- истлевшая в колыбели столетий звезда...

Закончило время обратный отсчет.... Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус....
В моей жизни нет места фальшивым героям ,серпантиновым лицам искусственных муз...

Океаны и дали- теперь моя вечность...Мгновения размыты...На осколках миров
Ищу я спасение от лжи и коварства!!!!...От взглядов презренных жестоких богов.

Циферблаты старинных часов разбивая, в пыль превращаю частицы всех грез........
На жизни страницах картины пишу.....Акварель разбавляя остатками слез.....

Становится душно...Теряюсь в пространстве...Отдайте мне небо...Я здесь не своя...
Этот мир будто клетка- с колючей свободой!!! Бремя жизни всегда угнетало меня..

В сотнях туманах лун бирюзовых...В Непроглядной вьюге истерзанных душ..........
Познала я ценность каждого вдоха....Ворох прошлого бросив в темную глушь....

Что дорого сердцу, утекло безвозвратно...Отражение моей души- период полураспада......
Ты слышишь Сердца стук...это пульсирует время...отныне путь в Вечность- моя награда...

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


 

@музыка: Пси....трааанс...

@настроение: ....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: фото, р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., мАйН....ТвОрЧеСтВо..., ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., \оСеНнИй вАлЬС/

22:58 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
А давай поиграем в любовь???
Мои правила, твои условия__хД

URL
04:03 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Думаю...

URL
04:31 

lock Доступ к записи ограничен

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
Так надо!

URL
04:48 

...ня__

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
02:58 

...СтЕкЛо.

Разрываю мосты, словно нити гранатовых бус...В моей жизни нет места фальшивым героям, серпантиновым лицам искусственных муз...
...только заметила, что не поприветствовала новых пчёлок__
Всем "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ"...
надо и мне ваши дневы посмотреть_
кое кого добавить в избранное ;)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Так обидно стало= писала сюда ,наверное ,несколько часов ......
Редактировала черновик, добавляла, нажала 2 раза на ESC и запись исчезла, как будто черновик и не сохранялся... ;((
Это "нечто" .
Я уже и не знаю, что думать.
Прямо душу вложила в тот пост, а он так исчез просто так...
Полоса дибилизма и невезений продолжается.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Вчера с Демоном съездили на море в Николаевку и ужасно обгорели спереди...
(хоть на спине красивый загар получился)
Я рак, а она ещё "рачее".
Мажусь Пантенолом и Апи-Пантеном , вчера с Демоном мазались кефиром___
фуу;((
Эта ночка была просто жесть....
Кожа болит, как будто её перцем намазали...

А самое обидное, что загорать я не хотела.
У меня кожа очень красивого белого цвета.
Но на спине появилось небольшое раздражение(маленькие красные точки) из за аллергии, и пришлось подставлять спину солнцу, чтобы всё ушло.
И вот результат!!!!!!!!!!
Когда нибудь моя погоня "за идеалом" меня погубит...


И ещё нужно сделать вакуумную чистку лица и проконсультироваться у косметолога насчёт кометики лечебной- какой пользоваться нужно....
Но у нас в городе я даже незнаю, где хорошие косметологи.
Есть несколько центров косметологии= косметологическая клиника "Медисса", "Центр красоты Людмилы Игнатьевой" и клиника "Сан".
____ даже не знаю куда пойти.
...Спрошу наверное у дерматолога.
Вспомнила про одну из первых косметологических клиник в городе на улице Желябова.Если не ошибаюсь, ей больше 100 лет. Но чистка лица там делается просто незабываемо. Я как то наблюдала тот ужас - шприц! и руки! - прокалывание и выдавливание.
Писсееец...


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ненавижу открывать балкон нараспашку, тк ко мне всегда залетит какая то хня - страшная и ужасная...
Бабушка меня сегодня надоумила открыть балкон,
...хотя я знала, что не надо этого делать -
и что следовало ожидать -залетел ко мне какой то страшный жужжащий жук(
Пришлось будить мою бабушку, чтобы она его убила...
Спасиббо тебе ,бабушка, за то, что ты его убила ;)
...я вообще боялась на него смотреть, а бабушка взяла его в руку и унесла О__о
Бабушка- герой!!!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Сегодня взыла в прокате 3 фильма на двд = "Московский жигало", "Секс на выживание", "Парковка".
Последние 2а ещё ничего так - терпимо)
...всё меньше интересных фильмов снимают__


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Недавно встретила подругу, живём с ней в одном подъезде, только она живёт на 9 этаже.Почти не видимся с ней.
Я ей предложила сходить как нибудь посидеть, пообщаться в "Мотивы", но она сказала, что её парень почти никуда не отпускает....
А буквально только что у своей избранной и одновременно моей ПЧ увидела такой афоризм, найденный на неисчерпаемых просторах рунэта :
"Жертва - лучшая мера, чтобы измерить силу любви."

- А я не могу понять, зачем ущемлять свою свободу ради любимого человека...???
Идти на какие то жертвы? Загонять друг друга в какие либо рамки для собственного спокойствия?Нарушать его естественные права?
Любовь должна возвышать человека, делать его лучше, одухотворять.
Измерять силу любви надо не жертвой, а поступками, намерениями, стремлениями для того, чтобы сделать любимого человека счастливым, но никак не в полный ущёрб себе....
Для чего ущемлять интересы любимого человека,
лишать его чего-то для того, чтобы "измерять" любовь, понять, как он тебя любит?
..это полнейшая тупость___ ИМХО

Почему то каждый вечер под балконом у меня устраивают разборки колоритные парочки. Орут громче мартовских котов.
Причём парни могут ударить девушек, крыть из матом, а они даже глазом не моргнут и не возмутятся...
Сейчас стало восприниматься, как в порядке вещей то, что парень может матом разговаривать со своей девушкой и посылать её, причём этим он понтуется перед компанией, а девушка может устроить прилюдно "разборку" с другой девушкой из- за парня. А парень как будто бы вообще не виноват. Я считаю, что всегда виноват парень, тк в таких случаях виноват тот, кто "повёлся", а не тот, кто "разводил". И не надо мне напоминать эту избитую фразу про кобеля, у которого не вскакивает,если сучка не хочет___ это всё неинтересно и ограниченно.
Зачем взъедаться на девушку, на которую твой парень обратил внимание? ...колхоз
А ещё меня ввергает в шок то, что парень и девушка могут подраться. Девушка- это ведь не Терминатор.Как можно вообще бить парня??? Это низко.

Всё дальше от нас те времена, когда для того, чтобы просто увидеть возлюбленную из окна пели ей серенады....
...Когда рыцари дрались за девушек на турнирах,и когда мужчины отстаивали женскую честь на дуэлях...

Всё чаще девушки своё время тратят на общение с быдлом, всё чаще девушки ведутся
на "клипы" и "тачки" (с).
Из- за этого, многие парни о нормальных девушках думают так же, как о шалавах.... что можно подъехать на тачке, накормить, отвезти к себе домой и "уложить спать" ...

На таких девушек даже смотреть противно...
так же, как и на парней, которые общаются с девушками "общего пользования".



_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _



.вспомнила вот - во Сачах сегодня День города...звонила Аннуля...и Галя....
мм..как бы я хотела приехать... но не могу....
-обгорелаа...
а самое главное- !телефона нового тоже нет! ;(





...УсТаЛа___
.
............... СтЕкЛяНнАя..


Какое-то непонятное чувство.....
Как будто Я, не Я, а фарфоровая кукла. ..

..стишок сочинила...
как всегда запутанный и филосовский, .
..в нём скрыт глубокий смысл.
... смысл этот так скрыт, что вы его не найдёте...хДД..
..это была шутка.... ыы)

У меня ещё не прошла деперессия....из-за телефона........
...просто не везёт мне почему то... вот и всё((
как раз этот стих- один из отражений моего душевного состояния...

... и не говорите- что в последнем столбике сбита рифма...она не сбита-
1ая строчка рифмуется с последней,
а 2ая с 3ей.... =
просто мне так захотелось___


Забыть прошлую жизнь...перекрестками...пыльными
Закрыть свои чувства...крестами...могильными...
В сотнях иллюзий ..... в туманах безликих мечты...
Сжечь....уничтожить....развести все мосты...

Заморозить душу......и сердце.... февральским льдом..
О прошлом не вспомнить......заснуть вечным сном...
Недосказанных слов зачеркнуть пустые страницы...
В гонке утраченных дней перейти все границы...

На лице застывают слёзы...Перевёрнутый крест во мне...
Это знак....похороненных чувств....в сгнившей весне...
Последний вдох режет жизнь на алых губах...
Ангельским ликом отражение неба играет в глазах...

Если б знать тогда, что всё будет так, как сейчас...
..Понять смысл некогда сказанных фраз.......
Моя сущность -два отражения...граней ведь нет....
Ищу в пути по мирам на вопросы ответ....

***

Но Жизнь- лабиринт иллюзий...а счастья всегда будет мало...
Тишина поглощает....часть меня теперь - яркий свет
Ты видишь его???Сиянием манит тьма...но солнца там нет
....Ведь смерть = это только начало......


запись создана: 15.06.2008 в 02:37

@музыка: транс

@настроение: -б-а-л-а-н-с-и-р-у-ю-

@темы: ЩАСТЬЕ НЕ ВОПРОС..., дискуссия 2-х миров, мАйН....ТвОрЧеСтВо..., р-е-а-л в душе пАдШеГо АрхаНГЕЛА.., чУвСтВуЕшЬ?? ......жАрА...Аа...

***_SOLO in City of Iillusions_***

главная